Шум на рендере!

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 27.03.2015
Сообщений: 12
Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста, новичку. Не могу избавиться от шума на визуализации. Облазила уже весь форум,пробовала разные настройки и все равно шумт рендер.Сабдивы на всех светильниках 50

92039c71c14312e3fc2026960b3eaf86.jpg

0c998c1780bbd9d5c883ed690723ed6a.png

e4330f44eb5fd4328857156eb0621a75.png

Подскажите,в чем проблема... А еще не получается сделать зеркало,хотя вроде бы настройки простые...
На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 817

3f0cd7a51091e433373f37b6ba4217d4.jpg

сними галочку

c0a74ec4bad186d16db6ed38f01c8f9e.jpg

Активность: 0
На сайте c 27.03.2015
Сообщений: 12
Цитата ArchSpideR:

3f0cd7a51091e433373f37b6ba4217d4.jpg

сними галочку

c0a74ec4bad186d16db6ed38f01c8f9e.jpg

Спасибо огромное! Вот что получилось.

94c5d5acbac17ab98719d66108b16fc3.jpg Подскажите,пожалуйста,какие ошибки допущены? Как добиться реалистичности?

На сайте c 04.06.2008
Сообщений: 468
Харьков
а покажите вид сверху в сетке
Активность: 0
На сайте c 27.03.2015
Сообщений: 12
Цитата kiwi-007:
а покажите вид сверху в сетке

Это вот так?

9f3309c05e31300defb3ae8f7e2b72b7.jpg

На сайте c 26.04.2014
Сообщений: 171
Цитата ligun.julia:

Подскажите,пожалуйста,какие ошибки допущены? Как добиться реалистичности?

Найдите в инете ФОТО подобного помещения, проанализируйте его с точки зрения освещения/материалов, сделайте выводы и дерзайте!

На сайте c 20.11.2006
Сообщений: 146
Пуп Земли.

ligun.julia, галку с Fresnel reflection снимать не обязательно. 

Иногда даже противопоказано, зависит от того, какие материалы вы создаете. На зеркале, согласен, там Френель не нужен.

Просто если все-таки галка стоит и коэф. RGlossiness меньше 1,0, тем более, если это значение меньше 0,8-0,75, то сабдивов надо накручивать. Все зависит, конечно, от настройки рендера, но тем не менее, вне зависимости от настроек рендера, кол-во сабдивов на таких материалах больше, чем на материалах с RGlossiness=1,0 - 0,9.

А вообще шум убирается в настройках рендера. Если речь идет о VRay, то для этого регулируйте значение параметров в свитках (все нижеописанное имеет отношение к самому распространненому типу сэмплирования Adaptive Sampler):

1. Adaptive Image Sampler/ Min Subdivs = 4 (редко может понадобится выше), Max Subdivs = 8|10|12|16 (нужно подбирать по сцене) - эти параметры убирают неправильность просчета трассировки лучей на участках сцены со сложной и мелкой геометрией.

2. А также значением Color Threshold = 0,006 - 0,01 - именно он убирает шумы на рендере. 

А также значением в Global DMC/ Noise threshold, хотя я обычно этот параметр оставляю без изменений = 0,005.

Ну и естественно, не стоит забывать о накрутке сабдивов на самих ИС. Хотя у вас стоит достаточное кол-во сабдивов, правильной настройке материалов и построении правильной геометрии сцены.

Активность: 0
На сайте c 27.03.2015
Сообщений: 12

Deemer,Спасибо! Буду пробовать!

На сайте c 02.03.2012
Сообщений: 229
Ярославль

Ещё по поводу шумов.

Если у вас VRay 3 и в сцене IES источники света - убирайте галку Probabilistic lights:

a529ba4c01976ec4f190709d1fb750f4.jpg

Активность: 0
На сайте c 27.03.2015
Сообщений: 12
AlexHappy,Спасибо,уже сняла. Намного лучше стало!
На сайте c 20.11.2006
Сообщений: 146
Пуп Земли.

ligun.julia, а для более интересной картинки вставьте в встроенные светильники VRay IES и сделайте свет более теплым. Температуру света светильникам сделайте в диапазоне 2700-3700 К.

Ну и всегда картинку оживляют более проработанные объекты и материалы. В вашем случае 80% сцены занимают материалы стен, пола и дерева. Вот их и прорабатывайте.

На полу, если это плитка, нет швов (или они не читаются).

Сделайте материалы стен, пола, дерева более сложными за счет использования карт в Reflect и Reflect Glossiness.

На полу совершенно однозначно не хватает отражений. Даже матовая плитка дает мягкий, размытый блик. Ну и вообще не стоит забывать, что все материалы отражают. Просто степень размытия блика у всех материалов разная и коэф. отражения, соответственно, тоже разный. 

Активность: 0
На сайте c 27.03.2015
Сообщений: 12

Deemer,спасибо! 

infornal_f,  А не подскажете сайт какой-нибудь ,где именно фотографии интерьеров,а не рендеры?

На сайте c 04.06.2008
Сообщений: 468
Харьков
Цитата ligun.julia:
Цитата kiwi-007:
а покажите вид сверху в сетке

Это вот так?

9f3309c05e31300defb3ae8f7e2b72b7.jpg

нет.  скрин с окна макса - вид сверху где видно как у вас стоят источники света  и тд

Активность: 0
На сайте c 27.03.2015
Сообщений: 12
Цитата kiwi-007:
Цитата ligun.julia:
Цитата kiwi-007:
а покажите вид сверху в сетке

Это вот так?

9f3309c05e31300defb3ae8f7e2b72b7.jpg

нет.  скрин с окна макса - вид сверху где видно как у вас стоят источники света  и тд

17f4bad7f4e235d63d31be5ba31ae75a.png

На сайте c 04.06.2008
Сообщений: 468
Харьков
вопрос - зачем эти огромные источники света??? они то и убили весь контраст и свето тени. для достижения реалистичности надо расставлять свет в сответсвии с вашими люстрами. я бы попробовала усилить свечение самосвета - раз в 5. и сделала бы внутри каждой люстры прям под самосветом по ис. сфере диаметром 35 мм и интенсивностью где то 50 (ну это пробовать  надо)...а для того чтобы осветить общую сцену - сделала бы через одну люстру еще и.с. сферы диам где то 200мм и инт 10-15...а высоту бы взяла примерно на 100мм ниже низа светильника.
Активность: 0
На сайте c 27.03.2015
Сообщений: 12
Цитата kiwi-007:
вопрос - зачем эти огромные источники света??? они то и убили весь контраст и свето тени. для достижения реалистичности надо расставлять свет в сответсвии с вашими люстрами. я бы попробовала усилить свечение самосвета - раз в 5. и сделала бы внутри каждой люстры прям под самосветом по ис. сфере диаметром 35 мм и интенсивностью где то 50 (ну это пробовать  надо)...а для того чтобы осветить общую сцену - сделала бы через одну люстру еще и.с. сферы диам где то 200мм и инт 10-15...а высоту бы взяла примерно на 100мм ниже низа светильника.

Спасибо! сейчас попробую!

На сайте c 20.11.2006
Сообщений: 146
Пуп Земли.

ligun.julia, посмотреть на интерьеры можно много где. 

Например тут:

Houzz.com     Houzz.ru

inmyroom.ru

hqroom.ru

Активность: 0
На сайте c 27.03.2015
Сообщений: 12

edbeffff79dd8e7fd9a9ff7047f56e99.jpg

Вот что получилось! Посмотрите плиз))

Читают эту тему: