На сайте c 31.01.2017
Сообщений: 559
22.12.2017 14:08
Здравствуйте.
Не пойму в чём проблема. В одной подушке есть вот такой шум в сглаживании.
Группы сглаживания в порядке.
У других подушек, такого нет. Полигонов одинаковое количество. Их так же делал - чисто клос.
На сайте c 26.03.2008
Сообщений: 1380
22.12.2017 14:11
Edit Normals -> выделяем все нормали -> reset.
На сайте c 31.01.2017
Сообщений: 559
22.12.2017 14:15
Цитата brick :
Edit Normals -> выделяем все нормали -> reset.
Не сильно помогло (
На сайте c 26.03.2008
Сообщений: 1380
22.12.2017 14:18
Иногда, но не всегда, помогает конвертация в Editable Mesh и обратно в поли.
На сайте c 31.01.2017
Сообщений: 559
22.12.2017 14:27
brick, тоже не помогло((
На сайте c 26.03.2008
Сообщений: 1380
22.12.2017 14:38
Да уже в таком виде, когда наложишь текстуру, будет практически не видно ничего.
На сайте c 01.12.2015
Сообщений: 289
Украина, Черновцы
22.12.2017 14:39
так у этих подушек геометрия разная, или группы сглаживания.
На сайте c 11.12.2009
Сообщений: 702
22.12.2017 14:40
Можно попробовать применить 2 раза модификатор Normal.
Кстати нормали не вывернуты случаем изначально?
На сайте c 31.01.2017
Сообщений: 559
22.12.2017 14:41
brick, спасибо за ответы. Но хотелось бы знать как это побороть. Мой внутренний перфекционист не даёт покоя)
Вижу тут гуру глоса зашёл. Приветствую. Это именно появилось после симуляции. Каждую подушку отдельно симулировал. и вот в последней такое заметил. предыдущие точно так же настраивал.
На сайте c 31.01.2017
Сообщений: 559
22.12.2017 14:46
garik-3d, нормали в порядке.
Цитата herelavalentyne :
так у этих подушек геометрия разная, или группы сглаживания.
группы в порядке. геометрия онли квады.
На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 706
22.12.2017 14:49
может это не свелденные вершины?
На сайте c 11.12.2009
Сообщений: 702
22.12.2017 14:49
Цитата yuraolar :
garik-3d, нормали в порядке.
А двойной нормал попробовал?
На сайте c 14.11.2010
Сообщений: 602
Москва
22.12.2017 15:04
Цитата yuraolar :
garik-3d, нормали в порядке.
Цитата herelavalentyne :
так у этих подушек геометрия разная, или группы сглаживания.
группы в порядке. геометрия онли квады.
Да у меня иногда бывает такое , но на рендере все хорошо вроде ))
На сайте c 31.01.2017
Сообщений: 559
22.12.2017 15:07
Цитата garik-3d :
А двойной нормал попробовал?
пробовал. не то.
Цитата Tmin :
посмотри что происходит со скрытыми эджами после сглаживания.
Да, скорее всего проблема с треугольниками. Вот только я не знаю как их повернуть все разом.
На правильных подушках диагонали развёрнуты в одну сторону.
На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1050
Ростов-на-Дону
22.12.2017 15:14
Возможно это просто траблы с отображением во вьюпорте, попробуйте рендернуть
На сайте c 26.03.2008
Сообщений: 1380
22.12.2017 15:23
yuraolar, ну что, помогла ретриангуляция?
На сайте c 31.01.2017
Сообщений: 559
22.12.2017 15:44
Цитата brick :
yuraolar, ну что, помогла ретриангуляция?
не совсем.
После ретреангуляции не все диагонали повернулись.
Вот другая подушка не имеет таких артефактов и у неё диагонали повёрнуты в одну сторону:
Короче, исходная болванка была почему-то с такой сеткой диагоналей. Даже не знаю как это у меня получилось. Создал новый бокс с таким же количеством рёбер. И там диагонали как надо.
Просто для последней подушки я создал новую болванку, т.к. от первых подушек не сохранил. И как это у неё вышла такая сетка не представляю.
Ладно. Всем спасибо за помощь.
На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru
22.12.2017 16:27
какое то из сглаживаний хорошо лечило сетку (щя не упомнить. на рендере вроде народ обсасывал эту тему в 06-10 годах). Накидывали сглаживание, потом чере реверс (скрипт) сетку прореживали. сейчас достаточно быстро можно через рибон проредить.
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15450
Москва
22.12.2017 16:36
Возможно, стоит попробовать HSDS?
Слева Turbosmooth, справа HSDS:
Ещё симклоз хорошо сглаживает симулированную ткань, гораздо лучше турбика.
На сайте c 31.01.2017
Сообщений: 559
22.12.2017 18:11
Благодарю за все советы по сглаживанию. Буду иметь в виду.
Цитата Tmin :
Алгоритм Retriangulate - повернуть по короткой диагонали. Отсюда и пляши !
С нуля уже переделал. Получилось быстрее, чем если бы я сейчас думал как эти рёбра разворачивать.
Как я уже сказал, вновь созданный бокс имеет диагональные рёбра развёрнутые в одну сторону. А как получилось у меня в 2 стороны уму не постижимо.