Шум при рендере ровной границей (мушки)

Автор
Сообщение
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 17

Привет, при рендере 8к, на 14м пассе, вылез шум, но четкой горизонтальной границей. все что выше границы- такого шума нет, ниже - есть. с чем может быть связано и как лечится? спасибо)

upd: в лайтмиксе, этот шум от солнца идет. если солнце - off, все ок. но как лечить?

На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина

Очень похоже на то, что у Вас там двойная геометрия просто - проверьте этот момент.

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3551
Сочи
Возможно "перекрутили" какие-то значения. Сделайте все ИС в сцене максимально похожи на то, что хотите видеть, а потом уже корректируйте в миксе.
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 17

sun intensity: 0,4

двойной геометрии: нет

по остальным ис которые не шумят:

полусфера неба с текстурой: 14

корона скай: 1

больше там ничего и нет. каустика везде off

На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Цитата fen:
полусфера неба с текстурой: 14

А зачем Вам там эта полусфера?.. Может, это она тень такую и даёт от солнца.

Вставьте Dom Light с HDRI картой небесно-морского пейзажа, или в Environment её засуньте вместо короны скай - будет Вам и свет правдоподобный, и тени, и блики на воде.

Картинку сохраните с альфа-каналом и вставите в фотошопе любое своё другое небо с красивыми облачками :-)

На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 17
Цитата feles:
Цитата fen:
полусфера неба с текстурой: 14

А зачем Вам там эта полусфера?.. Может, это она тень такую и даёт от солнца.

Вставьте Dom Light с HDRI картой небесно-морского пейзажа, или в Environment её засуньте вместо короны скай - будет Вам и свет правдоподобный, и тени, и блики на воде.

Картинку сохраните с альфа-каналом и вставите в фотошопе любое своё другое небо с красивыми облачками :-)

да с радостью бы) но локация уже готова под финальный рендер и согласована. изменения это очень надолго все. странно то, что в 4к никакого шума нет.. вот такие дела. сейчас попробую плавно увеличивать до 8к и смотреть

На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина

А в короне картинка бакетами считается или хаотично как-то?.. Я не в курсе просто.

Но если такая возможность есть (в вирее есть) - я бы попробовала запустить просчёт картинки снизу вверх, чтоб посмотреть - будет ли изначально при рендере этот шум проявляться..

Ну и как вариант - отдельно просчитать верх, отдельно просчитать низ и склеить вместе в фотошопе )

На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 17
Цитата feles:

А в короне картинка бакетами считается или хаотично как-то?.. Я не в курсе просто.

Но если такая возможность есть (в вирее есть) - я бы попробовала запустить просчёт картинки снизу вверх, чтоб посмотреть - будет ли изначально при рендере этот шум проявляться..

Ну и как вариант - отдельно просчитать верх, отдельно просчитать низ и склеить вместе в фотошопе )

в сцене была геометрия вне камеры. осталась от процесса создания. все поудалял.. смотрю 8к. 4й пасс - полет нормальный. шум есть, но он здоровый. без светлячков)

в короне сразу все считается. по сути, корона, - это брут форс с возможностью настроек которые влияют на качество/время. но есть возможность регионы выделать или объекты. но суть одна.

На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Цитата fen:
4й пасс - полет нормальный. шум есть, но он здоровый. без светлячков)

О, ну рада за Вас :-)

Лёгкого рендера!

На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 17

Цитата feles:
Цитата fen:
4й пасс - полет нормальный. шум есть, но он здоровый. без светлячков)

О, ну рада за Вас :-)

Лёгкого рендера!

а вот и нет.. не победил...

Ребята технари короны.. как может быть так, что при рендере региона все ок, а при полном на том же участке - светлячки. при одинаковом количестве пассов, без изменений настроек?

upd:

назначил серый мат на все кроме воды и полусферы неба.

светлячки уже на 9м пассе. и становятся ярче...

upd:

при выключении мата полусферы с текстурой неба светляков нет. значит проблема все таки в ней...

что ж, осталось выключить эту сферу и вернуть освещение с помощью ская такое как было примерно..

На сайте c 03.08.2017
Сообщений: 161
1. попробуй увеличить размер текстуры на сфере раза в два2. настройки материала сферы покажи - именно дифф карты, как яркость ее увеличена?
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 17
Цитата Carpenter_M:
1. попробуй увеличить размер текстуры на сфере раза в два2. настройки материала сферы покажи - именно дифф карты, как яркость ее увеличена?

в принципе, я добился идентичности освещения без сферы. светлячки ушли.

но ради интереса:

Читают эту тему: