Здравствуйте)
До этого не использовал DMC и рендил с помощью adaptive subd. ....
Понадобился DMC - т.к. он не затирает мелкие детали....
Вообщем на всех матах, где имеется рефлект+глосси и + глосси света- появляется шум в виде мелких точек ....
настройки матов - где глосси увеличил с 12 сабов до 20-25) - не помогает...
В самом врее настр. след.:
1200* разрешешение
Dmc c min 2 max 5
HSV EXP. , с включ. subpix. mappin , clamp output.
Light cache (0,8 отскок) 1200 по умолч. на hight + min rate (-5) , max (-2)...
Hsph-80;Inter sampl. 60...
Overlapping
Multipass вкл. и Randomise sampler ....
Dmc sapmler - остальное по умолчанию....
да включ. Gi inv. (Белый цвет - multiplier=100 )
ИС - порталы в окнах по 15 сабов..+физ.камера....
Может кто сталкивался с этим??? Единственное что помогает - это большое разрешение...но мне оно не надо
Вот здесь хорошо видно на картинке:
Так у меня карты не стоит просто глосси =0,5 а глосси света =0,6 и причем при Subd.не было такого
Потом убрал Глосси света меньше стало).. увеличил сабы на матах с 12 до 20 тоже меньше ...
И при большом разреш... 2000* - если не приближать и Unsharp в фотошопе не делать, то почти не видно
При Dmc 1/100 шум очень много , а при 5/10 намного меньше, но рендится пз) как долго(ну на моем компе по крайне мере)
не делай Refl. glossiness меньше 0,8 а и если используешь Ward, лупи ещё сабдивов(16-25).
GI Environment тоже не надо 100% белый..лучше чёрный,и юзать скай с порталами в окнах(можно и без солнца,между прочим: -))
Дак, а если надо <0,8???? ПРосто для меня это становится делом принципа....)))
1826 на 1500 там вроде почти норм.... ну а меньше разреш. полный пз...
Вот две в первой Dmc 2/5 (1826 на 1500)
Во второй 1/100 (меньше разреш.)
mcsimoosКстати эта мысль - надо попробывать)
ПО поводу Ги энвайр. - я без карты vraysky и без vrаysun делаю....вот...может это еще влияет как-то... и в окнах скай порталы стоят...
До этого не использовал DMC и рендил с помощью adaptive subd. ....
Понадобился DMC - т.к. он не затирает мелкие детали....
шо это за бред, де ты это взял
Dmc 2/5 не влияет на шум. это антиасалтинг, он чтоб не было ступенек в контрастных местах на картинке. оставь 1/4. и фильтр не ставь.
да, при менее 0,8 оч шумно становиться на матах , надо больше сабдивов 25-40. если не помогает уменьшай noise treshhold 0,003 попробуй. но при этом увеличится время.
вообще на сайте есть нормальный урок по визуалке интерьера, глянь туда. :idea:
На сайте c 08.03.2009
Сообщений: 548
Горы Ростова н/Д
На штору мат 2хсторонний кинуть и исключить из портала ( из теней ). Ну и шум практически на все поверхностях с глосси - накрутить сабдивы на рефлекте в материале и на порталах. Навскидку вот так.
До этого не использовал DMC и рендил с помощью adaptive subd. ....
Понадобился DMC - т.к. он не затирает мелкие детали....
шо это за бред, де ты это взял
Читал в одном блоге... там все было расложено по полочкам про алгоритм антиасалтинга и сравнивалось 3 вида из соответственно...
Вот: "Когда и какой алгоритм применять? Все зависит от конкретной сцены. Если в ней много DOF и Motion Blur. Если текстуры и геометрия высоко детализированы то Fixed может дать лучшее время/качество.
Если сцена попроще, и к этой категории относится большинство случаев, то лучше использовать Adaptive DMC.
Если в сцене нет DOF, Motion Blur и Glossy отражений, а текстуры и геометрия просты то Adaptive Subdivision может дать лучшее время/качество. Нужно только учитывать, что Adaptive Subdivision требует намного больше RAM чем остальные 2 алгоритма и поэтому в сложных случаях V-Ray может просто вылететь как только весь RAM будет использован. И еще, Adaptive Subdivision имеет свойство терять мелкие детали в текстурах и геометрии из-за того, что в нем используется undersampling."
незнаю тут можно ссылку давать на стороний сайт? могу дать ссылку ...)
Зы. Спасибо всем за ответы) просто попробывать получится только вечером)
Сразу и отпишусь по результатам, если надо
Еще раз всем Привет!
Вообщем все дело похоже в шторах - убрал галку в свойствах Gi - и вуаля
сабдивы на порталах не трогал; правда до этога поставил в матах по 15-25 сабов на рефлект, где глосси (правда не помню вроде до этого они стояли вроде уже)))
Всем большой респект ... спасибки) можно теперь и за диплом садится
ЗЫ. теперь правда засвет на окне(откосе) жуткий) может подскажите как убрать (в настройках энварм. понизить освещ? или сделать чуть посерее мат) ....
зы.зы. правда люстра пока не в теме, а то мат до конца не подобрал...
и всё же,советую считать с DMC..пару значений в семплере понизить(почитай-почитай на форуме,тут тоже дядьки с тётьками умные))
и шум и главное - пятнистость пропадёт.Честное слово!!))
SouLEater , слушай, пойми меня правильно..только на этом сайте в разделе уроков есть уже как минимум 2 темы для тебя(я имею в виду создание мата тюли от Ворона (в теме почитаешь коменты, там тоже интересно) и создание сцены от 3dmitri, правда это больше студийный вариант освещения), во всяком случае пища для практики и размышления..
сейчас искать там же и то же, что и тЫ можешь найти не то чтобы харит..все ведь когда-то так же искали...
в общем..ленивый ты))
нууууу..на последней странице есть урок от Rutut по визу и настройкам,когда-то подобный урок и я читал впервые))только версии тогда были ещё 1.43 или 1.47..сейчас кое-что в интерфейсе и в параметрах рендера изменилось, но главное - понять принцип(а ещё проще - понять, на какие педали давить, и самое главное !! - не давить !!) дерзай, я в тебя верю !