Шум света заключённого в полый бокс.

Автор
Сообщение
На сайте c 08.01.2011
Сообщений: 125
Подольск
Замучился бороться с шумом света. Ситуация такова: источник заключён в полый бокс, даёт сильные шумы, рядом стоящий (его копия) работает нормально.
на скрине показаны настройки материала бокса и стейк с его модификаторами. Может что-то подкрутить в самом вирее, ибо я уже замучился играться с настройками материала самого бокса.


image.jpg



Помогло не много увеличение в 2 раза HSph. subdivs and interp. samples., уж ен знаю. ан сколько это правильно...
На сайте c 08.01.2011
Сообщений: 125
Подольск
ShepetRoman
Да он уже изначально в стеке стоит =)
HSph. subdivs ,interp. samples увеличил просто, шумов меньше стало, но думаю, может есть другой выход.

P.S. не знал как по другому обозвать тему
На сайте c 18.07.2010
Сообщений: 453
ior 1.52
refraction subdivs 64 попробуй
На сайте c 05.11.2008
Сообщений: 26
Сумгаит
Мир всем! Я избавляюсь от подобного обволакивая материал стекла через который проходит свет VrayMtlWrapper-ом где убираю галку Generate GI ... это из-за глобалки стекла...!
На сайте c 28.01.2007
Сообщений: 233
Odessa
попробуй у источника света Exclude этот бокс, только тени
На сайте c 08.01.2011
Сообщений: 125
Подольск
Zub0
Нет-нет, посмотрите внимательнее на стек, там как раз и открыта вклада модификатора shell, параметр толщины стенки 2 мм =)

всё же увеличение HSph. subdivs и interp. samples - на данный момент решение.
На сайте c 05.11.2008
Сообщений: 26
Сумгаит
Atason назначьте материалу стекла материал роппер и отключите галочку генерате ги .... и не надо загружать рендер увеличением сабдивов .... ведь таких фонариков в сцене может быть намного больше....!
На сайте c 08.01.2011
Сообщений: 125
Подольск
tahir1983
вы правы, у меня их с десятка 3 Благодарю за совет, протестим...
Читают эту тему: