Шум в Fstorm

Автор
Сообщение
На сайте c 18.04.2013
Сообщений: 323
Планета Земля
Sanfoura:
https://3ddd.ru/3dmodels/show/roof_garden_and_landscape_furniture_with_pergola  ____________ https://3ddd.ru/faq/118/show  Пункт 5.2.8 Модель должна быть 100% Вашего изготовления, нельзя использовать элементы с чужих моделей.

Пожизненный бан

Интерьер.

Есть 2 типа настроек 6000пассов и лимит по времени 80мин и 8000 пассов и лимит по времени 120 мин результат - совершенно одинаковые по шуму картинки.

Подскажите как избавиться от шума?

мои настройки:

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1095
Москва

Количество шума зависит не только от длительности рендера (пассы/время). Оно еще сильнее зависит от остальных настроек, которые вы не показали.

Свитки kernel и tonemapping полностью.

На сайте c 18.04.2013
Сообщений: 323
Планета Земля
Sanfoura:
https://3ddd.ru/3dmodels/show/roof_garden_and_landscape_furniture_with_pergola  ____________ https://3ddd.ru/faq/118/show  Пункт 5.2.8 Модель должна быть 100% Вашего изготовления, нельзя использовать элементы с чужих моделей.

Пожизненный бан
Цитата -NiK-:

Количество шума зависит не только от длительности рендера (пассы/время). Оно еще сильнее зависит от остальных настроек, которые вы не показали.

Свитки kernel и tonemapping полностью.

да я все что угодно покажу лиж бы заставить это чудо работать

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1095
Москва

Это чудо абсолютно нормально работает. Любым инструментом надо уметь пользоваться.

В настройках всё в порядке. Значит намудрили в сцене.

Покажите рендер, что за гпу, какая версия шторма.

На сайте c 05.12.2015
Сообщений: 461
Россия

Рендер сцены и железо в студию! smiley-dirol.gif

На сайте c 12.01.2008
Сообщений: 89
Будва
Ни разу Fstorm не пользовал. Но что-то мне очень сильно подсказывает что нужно уменьшать noise treshhld до 0,001
На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1095
Москва
Цитата Navik:
нужно уменьшать noise treshhld до 0,001

Эта рекомендация не подходит ни к вирею, ни к короне, ни к шторму :)

0.01 это достаточно низкий уровень шума, и если ТС жалуется на шум, то наверное его гораздо больше чем 0.01

Хотя рендер он пока не показал.

На сайте c 18.04.2013
Сообщений: 323
Планета Земля
Sanfoura:
https://3ddd.ru/3dmodels/show/roof_garden_and_landscape_furniture_with_pergola  ____________ https://3ddd.ru/faq/118/show  Пункт 5.2.8 Модель должна быть 100% Вашего изготовления, нельзя использовать элементы с чужих моделей.

Пожизненный бан

Цитата -NiK-:

Это чудо абсолютно нормально работает. Любым инструментом надо уметь пользоваться.

В настройках всё в порядке. Значит намудрили в сцене.

Покажите рендер, что за гпу, какая версия шторма.

просто интерьер с правильными матами. 6000x3000

а причем железо если вопрос стоит почему одинаковая картинка при разных настройках..

Цитата denozavrrr:
Цитата -NiK-:

Количество шума зависит не только от длительности рендера (пассы/время). Оно еще сильнее зависит от остальных настроек, которые вы не показали.

Свитки kernel и tonemapping полностью.

да я все что угодно покажу лиж бы заставить это чудо работать

Цитата -NiK-:
Цитата Navik:
нужно уменьшать noise treshhld до 0,001

Эта рекомендация не подходит ни к вирею, ни к короне, ни к шторму :)

0.01 это достаточно низкий уровень шума, и если ТС жалуется на шум, то наверное его гораздо больше чем 0.01

Хотя рендер он пока не показал.

че нить надо поправить в настройках?

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1095
Москва
Цитата denozavrrr:
просто интерьер с правильными матами. 6000x3000

Что это за железо, на котором вы расчитываете на бесшумность при таком разрешении и таком лимите на время?

Всё таки рендер лучше показать, полный 6к куда-нибудь в облако. Иначе разговор безрезультатно закончится на паре-другой догадок.

Цитата denozavrrr:
а причем железо если вопрос стоит почему одинаковая картинка при разных настройках.

Ваши "настройки" это не единственные лимиты. Непонятно что заканчивается быстрее, пассы или время. Непонятно какого уровня шума достигает рендер (значение).

На сайте c 18.04.2013
Сообщений: 323
Планета Земля
Sanfoura:
https://3ddd.ru/3dmodels/show/roof_garden_and_landscape_furniture_with_pergola  ____________ https://3ddd.ru/faq/118/show  Пункт 5.2.8 Модель должна быть 100% Вашего изготовления, нельзя использовать элементы с чужих моделей.

Пожизненный бан

что за рендер когда при кардинальной разницы во времени результат одинаковый....? должно же быть где лучше где то хуже. что за дичь

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1095
Москва
Цитата denozavrrr:
должно же быть где лучше где то хуже. что за дичь

Это совсем не то же самое, что спросить "как избавиться от шума".

В окнах стоят порталы? Что за освещение на энвире? Включен ли директ в энвире?

__

Если в сцене очень много источников света, то возможно не хватает light samples

На сайте c 12.01.2008
Сообщений: 89
Будва
Цитата -NiK-:
Цитата Navik:
нужно уменьшать noise treshhld до 0,001

Эта рекомендация не подходит ни к вирею, ни к короне, ни к шторму :)

0.01 это достаточно низкий уровень шума, и если ТС жалуется на шум, то наверное его гораздо больше чем 0.01

Хотя рендер он пока не показал.

Действительно что это я "adaptive sampling controll noise over the picture and balance between noise and render time."https://fstormrender.ru/manual/kernel-settings/  

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1095
Москва
Цитата Navik:
Действительно что это я 

Я не имел в виду, что он не влияет на шум. У ТС явно не доходит даже до 0.01, так что понижение не даст ровным счётом ничего.

На сайте c 18.04.2013
Сообщений: 323
Планета Земля
Sanfoura:
https://3ddd.ru/3dmodels/show/roof_garden_and_landscape_furniture_with_pergola  ____________ https://3ddd.ru/faq/118/show  Пункт 5.2.8 Модель должна быть 100% Вашего изготовления, нельзя использовать элементы с чужих моделей.

Пожизненный бан
какой рендер такие и пользователи. всем спасибо.
На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1913
Москва
Цитата denozavrrr:
какой рендер такие и пользователи.

ахахаха.

denozavrrr, выше головы не прыгнешь.

На сайте c 18.04.2013
Сообщений: 323
Планета Земля
Sanfoura:
https://3ddd.ru/3dmodels/show/roof_garden_and_landscape_furniture_with_pergola  ____________ https://3ddd.ru/faq/118/show  Пункт 5.2.8 Модель должна быть 100% Вашего изготовления, нельзя использовать элементы с чужих моделей.

Пожизненный бан
Цитата irishman:
Цитата denozavrrr:
какой рендер такие и пользователи.

ахахаха.

denozavrrr, выше головы не прыгнешь.

и не говори...куда тут
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата Slazzo:
сцену нежно пересобрать, там явные косяки

Неправленый архикад, все как мы любим?
На сайте c 05.12.2015
Сообщений: 461
Россия
Цитата denozavrrr:
какой рендер такие и пользователи. всем спасибо.

не нужно на зеркало пенять, ежели что-то не нравится ))) 

На сайте c 04.06.2010
Сообщений: 3631
Цитата denozavrrr:
какой рендер такие и пользователи. всем спасибо.

Да ладно, тестируйте. Исключите материалы - начните с сермата. Если в сермате то же самое, исключайте ИС. Если со всеми ИС то же самое, замените помещение на бокс с окном и с вашими ИС.

Если сомневаетесь в геометрии сразу перенесите всё в бокс с окном, посмотрите результат, потом остальное исключайте.

Цитата denozavrrr:

да я все что угодно покажу лиж бы заставить это чудо работать

Прочитайте мануал. Может 6-ть лайт семпл мало, нужно повышать, может всё равно адаптив уменьшить.

На сайте c 28.11.2007
Сообщений: 543
Цитата denozavrrr:
Подскажите как избавиться от шума?

Прикладываю мои стандартные настройки. Они и только они влияют на шум картинки (если же вы используете HDRI в Environment, то качество самой карты тоже влияет на шум и скорость). В 90% случаев, эти настройки дают отличный результат. Так же можете увеличивать Render Samples (некоторые ставят и 50000 сэмплов и 100000), но лично мне всегда хватало 10000 на финалку. Никакие настройки в Tonemapping или Environment на качество не влияют. 

При желании, можете ещё поиграть настройками камеры в буфере:

Читают эту тему: