Есть светильник, сделанный лофтом. Вставила в него Vray Light и тени от светильника стали зернистыми. (темный шум) Увеличивала сабдивы и Caustics subdivs в настройках светильники, сабдив рендера в лайт кеше тоже стоит высокий 4000 ажжжж. Слышала что шум в тенях может появляться из за пересечения с геометрией. Считается ли что если внутрь светильника (представляет из себя как бы овал, можно сказать шар, только рефленый) сделанного лофтом помещается вирей лайт сфера, то это пересечение светильника с геометрией? В общем в сцене в тенях шума нет.
Потом уже сама покрути настройки и поищи подходящие. Можно сделать материал с разной прозрачностью по внешней и внутренней стороне, то бишь с наружи сделать поплотнее, чтоб не посвечивал ,а изнутри прозрачным, чтоб свет пропускал лучше. Про материал этот в хелпе к вирею есть несколько примеров.
Да, дело именно в материале плафона, там должно быть белое матовое стекто, почти не прозрачное, есть картинка. Я этот мат не могу никак сделать. В тенях сабдивы повысила.
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4607
Санкт-Петербург
Start
Тебе же пояснили. А если матовое стекло. то можно вообще мат сделать на основе обычного VRay Material просто у рефракта glossiness до 0,5-0,7 скрутить. Как раз и просвечивать будет и тени будут.