Шумит отражение в лужах

Автор
Сообщение
На сайте c 11.11.2016
Сообщений: 1

Всем привет, столкнулась с следующей проблемой: 

имеются два layeredmtl с небольшой разницей в reflection & mask картах (настройки абсолютно одинаковые, карты разные, потому что были нужны различный unwrap). один материал очень сильно шумит, когда свет отражается, другой нет. вроде пробовала и менять карты отражений, и значения, пробовала менять light samples в слоте performance. пробовала немного менять настройки coronalights, которые находятся в непосредственной близости от луж. 

кто-нибудь сталкивался с таким?

ниже на картинке видно, что лужа слева под баком выглядит идеально, шума никакого нет, а вот лужи справа почему-то всегда рендерятся с яркими пискселями

на второй картинке применила денойз, не совсем помог 

    

Читают эту тему: