На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1705
Екатеринбург
есть рендер
он вполне чистый, но рендер элементы получаются шумными
vraylight
vrayreflection
хотелось бы понять какие настройки рендера отвечают за более чистые результаты рендер элементов, потому что эти шумы в итоге переходят на итоговую картинку после пост обработки!
на материалах ткани сабдивов под 40 на стене правда 8 стоит, возможно в этом причина.
ну дык смотри по пасам. если в пасе лайта шум - повышайте сабдивы на светильниках пока шум не уйдет. если в рефлекшене шум. повышайте сабдивы рефлекта в материалах которые шумят, тоже и с рефрактом. если в пасе глобал илюминейшен тоже шум - повышайте настройки gi в настройках рендера. регулируйте все пасом семплера все должно быть более менее синее в нем. чем больше красного тем больше рендер
http://3ddd.ru/forum/thread/show/vray_3_3/43#post785657 скрипт попробуйте. пошаговая настройка семплера и сцены в целом. он не сложный разберетесь за 5 минут что к чему. или в той теме полистайте немного назад там видео человек писал как раз по этой теме
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1705
Екатеринбург
все таки возвращаюсь к этому вопросу))пассы теперь более менее чистые, но вот пасс VRayReflection упорно шумит, вроде все настройки норм но... подскажите что подкручивать в таком случае?? сабдивы на материалах 60, сабдивы света 60.
хотелось бы понять какие настройки рендера отвечают за более чистые результаты рендер элементов, потому что эти шумы в итоге переходят на итоговую картинку после пост обработки!
все логично! я тоже долго бился над этим пока не допер.
В лайт пасе если есть шумы - нарастите субдивайды ИС
В рефлекте если есть шумы -нарастите субдивайды мата, который шумит ну и т.д.
Настройки рендера на шумы пасов практически не влияют
Цитата dead_lyric:
сабдивы на материалах 60, сабдивы света 60.
если матовость у вас до 0,75-0,8 то сабдивы 60 норм. а если меньше 0,7 то сабдивы 120-160
да... и по своему опыту скажу - не превращайте в фобию поиск и выискивание шумов... всмотритесь в любое ФОТО интерьера - и вы обязательно увидите там шум
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1705
Екатеринбург
Цитата 3drj:
Цитата dead_lyric:
хотелось бы понять какие настройки рендера отвечают за более чистые результаты рендер элементов, потому что эти шумы в итоге переходят на итоговую картинку после пост обработки!
все логично! я тоже долго бился над этим пока не допер.
В лайт пасе если есть шумы - нарастите субдивайды ИС
В рефлекте если есть шумы -нарастите субдивайды мата, который шумит ну и т.д.
Настройки рендера на шумы пасов практически не влияют
Цитата dead_lyric:
сабдивы на материалах 60, сабдивы света 60.
если матовость у вас до 0,75-0,8 то сабдивы 60 норм. а если меньше 0,7 то сабдивы 120-160
да... и по своему опыту скажу - не превращайте в фобию поиск и выискивание шумов... всмотритесь в любое ФОТО интерьера - и вы обязательно увидите там шум
спасибо, насчет того что есть шумы и на фото согласен, да и сейчас заказчиков и меня устраивает чистота рендера, это скорее для себя, хочется максимально уловить мелочи, полезно бывает
включите галку юс локал сабдивс для ручной настройки семплера везде. правда придется перенастроить маты и свет
у вас макс сабдивс стоит 40 и включена галка девайд шейдинг сабдивс, что означает если на шумном мате рефл сабдив стоит 8 это 8/40=0,5 а достаточно задаваться числом 3-4, тоесть на шумном мате нужно сабдивс ставить 120-160. но 40 в семплере это дохренаибольше. попробуйте с 16ти и сабдивов на свет и маты накинуть по рендерэлементам нужно смотреть что шумит. но принцип то же
а если на автомате, тоесть юс локал сабдив не включать, тогда можно мин шейдинг рейт поднять например 16-100. это повысит приоритет просчета шейдеров.
меня вообще почти устраивает настройки по умолчанию на 3,40,1 и связка брутфорс+лайткэш. проба лайтс отключаю, ретрейс отключаю, лайткеш максимум 1500 ставлю префильтр 50-100. если нужно быстро и шумно то макс сабдивс 4-16 и пас денойза включаю, если нужно нормально макс сабдивс 16-24 колор треш 0,005 может меньше чуть. если все равно шумит где то в пасах миншейдинг рейт поднимаю. плюс в самом денойзе денойзить можно как конечное ргб изображение так и все пасы (выбирается в настройках). вот и все. врай 3.40.1 значительно упростил жизнь)
рефлект стал почище, и что интересно, сама картинка стала светлее, где были темные углы, стало видно... интересная штука, ни разу не крутил её
как известно все можно вытащить семплером, как рекомендуют например универсальные настройки 1-100 и не парься, но в реале время рендера увеличивается в разы. а мин шейдинг рейт,лично мне так показалось на пробах, конечно тоже увеличивает время рендера если много матовых матов) но не так как повышение макс сабдивс семплера и понижение колортреша