шумные render elements

Автор
Сообщение
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1697
Екатеринбург

есть рендер

2a80c07833ad92e1ed2031bc822c01a6.jpg

он вполне чистый, но рендер элементы получаются шумными

vraylight

ca99c45c388541f30242ef7fb53e67a4.jpg

vrayreflection

6e0368f0357af43697e6335de921119d.jpg

хотелось бы понять какие настройки рендера отвечают за более чистые результаты рендер элементов, потому что эти шумы в итоге переходят на итоговую картинку после пост обработки!

на материалах ткани сабдивов под 40 на стене правда 8 стоит, возможно в этом причина.

в светильниках по 20 сабдивов стоит

настройки рендера

0484b4f95eefd656657867126f10ce7b.jpg

4702290fd5dc30166334b5a94c687846.jpg

На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2705
ну дык смотри по пасам. если в пасе лайта шум - повышайте сабдивы на светильниках пока шум не уйдет. если в рефлекшене шум. повышайте сабдивы рефлекта в материалах которые шумят, тоже и с рефрактом. если в пасе глобал илюминейшен тоже шум - повышайте настройки gi в настройках рендера. регулируйте все пасом семплера все должно быть более менее синее в нем. чем больше красного тем больше рендер
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1697
Екатеринбург
Цитата falik:
регулируйте все пасом семплера все должно быть более менее синее в нем

напомни пожалуйста эта синька, какой галочкой включается??

show samples в ираданс?? и там сейчас новый свиток рядом с этой галочкой:

-show new samples as brighter

-show new samples as green

-full preview

На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru
пасс VRaySampleRate
На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2705
http://3ddd.ru/forum/thread/show/vray_3_3/43#post785657  скрипт попробуйте. пошаговая настройка семплера и сцены в целом. он не сложный разберетесь за 5 минут что к чему. или в той теме полистайте немного назад там видео человек писал как раз по этой теме
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1697
Екатеринбург

все таки возвращаюсь к этому вопросу))пассы теперь более менее чистые, но вот пасс VRayReflection упорно шумит, вроде все настройки норм но... подскажите что подкручивать в таком случае?? сабдивы на материалах 60, сабдивы света 60.

1e5dc24ede1ba7f47386098f37ae11c2.jpg

7a981bf49adc2460f107a49838c49685.jpg

b20a3ac590586431029fdefb76761207.jpg

настройки рендера

fcf529490cd76619c0097fcfdcc80187.png

80f5e143768ee26747a1cabb167f92b0.png

cff1daeadea30ad9302e04899adbfb8f.png

На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3979
я бы вкл retrace в ЛК, 0,3-0,5
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1697
Екатеринбург
Цитата ygoryan:
я бы вкл retrace в ЛК, 0,3-0,5

попробую, спасибо! правда это время поднимет сразу((

На сайте c 11.10.2007
Сообщений: 1239
online

Цитата dead_lyric:
хотелось бы понять какие настройки рендера отвечают за более чистые результаты рендер элементов, потому что эти шумы в итоге переходят на итоговую картинку после пост обработки!

все логично! я тоже долго бился над этим пока не допер.

В лайт пасе если есть шумы - нарастите субдивайды ИС

В рефлекте если есть шумы -нарастите субдивайды мата, который шумит ну и т.д.

Настройки рендера на шумы пасов практически не влияют

Цитата dead_lyric:
сабдивы на материалах 60, сабдивы света 60.

если матовость у вас до 0,75-0,8 то сабдивы 60 норм. а если меньше 0,7 то сабдивы 120-160

да... и по своему опыту скажу - не превращайте в фобию поиск и выискивание шумов... всмотритесь в любое ФОТО интерьера - и вы обязательно увидите там шум

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1697
Екатеринбург
Цитата 3drj:
Цитата dead_lyric:
хотелось бы понять какие настройки рендера отвечают за более чистые результаты рендер элементов, потому что эти шумы в итоге переходят на итоговую картинку после пост обработки!

все логично! я тоже долго бился над этим пока не допер.

В лайт пасе если есть шумы - нарастите субдивайды ИС

В рефлекте если есть шумы -нарастите субдивайды мата, который шумит ну и т.д.

Настройки рендера на шумы пасов практически не влияют

Цитата dead_lyric:
сабдивы на материалах 60, сабдивы света 60.

если матовость у вас до 0,75-0,8 то сабдивы 60 норм. а если меньше 0,7 то сабдивы 120-160

да... и по своему опыту скажу - не превращайте в фобию поиск и выискивание шумов... всмотритесь в любое ФОТО интерьера - и вы обязательно увидите там шум

спасибо, насчет того что есть шумы и на фото согласен, да и сейчас заказчиков и меня устраивает чистота рендера, это скорее для себя, хочется максимально уловить мелочи, полезно бывает

На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru
у Вас галка Use local subdivs снята. так что все эти 40-60 идут побоку, а рендер реагирует на нойс трешхолды.
На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2705

dead_lyric

включите галку юс локал сабдивс для ручной настройки семплера везде. правда придется перенастроить маты и свет

у вас макс сабдивс стоит 40 и включена галка девайд шейдинг сабдивс, что означает если на шумном мате рефл сабдив стоит 8 это 8/40=0,5 а достаточно задаваться числом 3-4, тоесть на шумном мате нужно сабдивс ставить 120-160. но 40 в семплере это дохренаибольше. попробуйте с 16ти и сабдивов на свет и маты накинуть по рендерэлементам нужно смотреть что шумит. но принцип то же

а если на автомате, тоесть юс локал сабдив не включать, тогда можно мин шейдинг рейт поднять например 16-100. это повысит приоритет просчета шейдеров. 

меня вообще почти устраивает настройки по умолчанию на 3,40,1 и связка брутфорс+лайткэш. проба лайтс отключаю, ретрейс отключаю, лайткеш максимум 1500 ставлю префильтр 50-100. если нужно быстро и шумно то макс сабдивс 4-16 и пас денойза включаю, если нужно нормально макс сабдивс 16-24 колор треш 0,005 может меньше чуть. если все равно шумит где то в пасах миншейдинг рейт поднимаю. плюс в самом денойзе денойзить можно как конечное ргб изображение так и все пасы (выбирается в настройках). вот и все. врай 3.40.1 значительно упростил жизнь)

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1697
Екатеринбург
Цитата falik:
мин шейдинг рейт поднять например 16-100. это повысит приоритет просчета шейдеров.

а где это??? просто не понимаю какие саббы вы имеете в виду

нашел, сейчас потестю

На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2705

93ab24ae275b6d7fee0b3a16353d2575.png

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1697
Екатеринбург
Цитата falik:

93ab24ae275b6d7fee0b3a16353d2575.png

рефлект стал почище, и что интересно, сама картинка стала светлее, где были темные углы, стало видно... интересная штука, ни разу не крутил её

На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2705

dd672db9e41133071cef1a00a70e285f.png

пробабилистик лайтс еще отключите. и сросьте свои настйроки на дефолт) а то там такие страшные значения везде что наверно часа 4 картинка рендерится)

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1697
Екатеринбург
Цитата falik:

dd672db9e41133071cef1a00a70e285f.png

пробабилистик лайтс еще отключите. и сросьте свои настйроки на дефолт) а то там такие страшные значения везде что наверно часа 4 картинка рендерится)

настройки так раз хороши)) по времени часика полтора на рендер идет, настраивал изучая видео по семплерам так раз

На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2705
Цитата dead_lyric:
рефлект стал почище, и что интересно, сама картинка стала светлее, где были темные углы, стало видно... интересная штука, ни разу не крутил её

как известно все можно вытащить семплером, как рекомендуют например универсальные настройки 1-100 и не парься, но в реале время рендера увеличивается в разы. а мин шейдинг рейт,лично мне так показалось на пробах, конечно тоже увеличивает время рендера если много матовых матов) но не так как повышение макс сабдивс семплера и понижение колортреша

Читают эту тему: