Шумы и свет на рендере

Автор
Сообщение
На сайте c 07.10.2009
Сообщений: 19

Здравствуйте, прошу помощи. Делая рендер, при разных настройках все равно остаются шумы. 

В светильниках не отображается источник света (стоит omni), пробовала разные с разными настройками, его все равно не видно, только свет и тени на поверхностях.

Подскажите пожалуйста, как сделать тень от солнца на полу не четкой, а скорее бликующей.

Еще не могу понять почему доска на рендере очень не реалистичная. Создавала при помощи floor generator.

Спасибо за помощь.

ccaaacdac408a184405be6b8e024afd2.jpg

7b5999a1063cd5ced362dc1b258d6ee2.jpg

e1d4e46af52b2c2030e690a4541247aa.jpg

cb3983d5fc6056265da22e4c3982d56b.jpg

ef4437b939d49a33930758c279d6e366.jpg

87aa883a8dd2ff62d29635061bb34701.jpg

076fc7aedf21ee2fad05bb232496b32a.jpg

8e9fd81396b8458ae56bf3d5b85f8e5d.jpg

9a035fe1d63d6ba310ec05193c0d944b.jpg

cfa7a84a9b186b154447da0cc36d21c8.jpg

a353f3bd48f04457b71e95c044001d1d.jpg

18d965e690284f9247993c4359810eb6.jpg

96fa676ca9df81228f8813eeabd85da4.jpg

213670abf97e3b2adca41543c373b8e9.jpg

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва

чтоб шума не было поставь галку в настройках аа - use dmc sampler thresh, и нойстрешь крути вниз во вкладке сеттингс у дмц сэмплера. настройки рендера с потолка взяты, может почитать/посмотреть туторы стоит?

тени чтоб мягкими были у солнца сайз мультиплайер увеличивай, чтоб блики на полу были мату пола рефлект увеличивай и глосю крути. омник удали, используй врай лайт врежиме сферы.

Читают эту тему: