Всем привет!
Сразу скажу, что я только учусь, поэтому не кидайте сходу помидорами.
Прошу совета или хотя бы направления куда копать.
Итак, исходные данные: 3ds Max 2021, Corona Renderer 6 Hotxfix 1.
Сделал рендер и обнаружил белые точки на кровле:
Гуру подсказали, что это шумы от какого-то источника света.
Перелопатил кучу инфы в интернете, в том числе здесь на форуме и в ютубе, по поводу шумов.
В данной статье (https://studiya-b.ru/article/2015/corona_noise/page_2.php ), подчерпнул как определить что шумит: направленное или глобальное освещение.
Добавил два ренедер элемента - Cessential_indirect и Cessential_direct. Выяснил, что шумит direct.
Опытным путем (отключая в лайтмиксе по очереди каждый ИС) выяснил, что флики от CoronaSky.
Покрутил немного настройки рендера (LSM, GIvsAA и прочие) результата нет - флики есть.
Отрендерил в сермате - фликов нет.
Прогнал материал плитки на крыше через рей свитч - результата нет, флики есть.
Пробовал разные варианты денойзера - флики на месте.
Настройки лайтмикса:
С отключённым в лайтмикс CoronaSky:
Настройки материала плиток (еще до того как прогнал через рей свитч) на крыше:
Настройки рендера по дефолту:
Настройка окружения:
Настройка CoronaSky:
В общем, голову сломал уже, не пойму в какую сторону еще смотреть.
П.С. Для эксперимента поставил на глобальное освещение HDRI-карту - фликов нет.