Швейная строчка не по лупу

Автор
Сообщение
На сайте c 20.12.2020
Сообщений: 63

Подскажите, профессионалы, можно пустить как-то швейную строчку не по лупу полигонов? Сделать хочется дисплейсом.

 

На сайте c 17.03.2010
Сообщений: 583
Так, развернуть и нарисовать, в чем проблема?
На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 4917
Я бы отключил турбосмуз и нарезал луп там где нужно
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1306
Близ Ростова -на- Дону
Цитата Alex_12:
можно пустить как-то швейную строчку не по лупу полигонов?

Если геометрией - принципиально, то перемоделить под строчку.

Но можно и просто - текстурой:

Создать дополнительный канал развёртки и "запихать" туда строчку:

На сайте c 20.12.2020
Сообщений: 63
Цитата Denis_21:
Я бы отключил турбосмуз и нарезал луп там где нужно

Модель сколапсена уже к сожалению

На сайте c 30.04.2011
Сообщений: 1888
Самара

zbrush в помощь или паинтер

сетка не плотная  можно и нарезать

На сайте c 20.12.2020
Сообщений: 63
Цитата Romaneus:
Цитата Alex_12:
можно пустить как-то швейную строчку не по лупу полигонов?

Если геометрией - принципиально, то перемоделить под строчку.

Но можно и просто - текстурой:

Создать дополнительный канал развёртки и "запихать" туда строчку:

Спасибо. Перемоделить, конечно, вариант, но хотелось бы анврапом. На ваших скринах строчка совпадает с лупом. Я правильно понимаю, что мне придется каждый полигон разворачивать в анврапе, чтобы строчка правильно шла?
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9358
Вариантов куча. Как минимум, можно пробовать откатить турбосмуз, через Turboreverse и нарезать грань. Можно и по существующей модели. В любом случае, недочет самого начала, когда не предусмотрели такую возможность. В следующий раз будете опытнее.
На сайте c 20.12.2020
Сообщений: 63
Цитата grdesigner:
Вариантов куча. Как минимум, можно пробовать откатить турбосмуз, через Turboreverse и нарезать грань. Можно и по существующей модели. В любом случае, недочет самого начала, когда не предусмотрели такую возможность. В следующий раз будете опытнее.

Спасибо, не знал про Turboreverse, попробую. Косяк изначальный, да, опыта маловато. 

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1913
Москва
Цитата Denis_21:
Я бы отключил турбосмуз и нарезал луп там где нужно

резать прямо как есть, сделать строчку и откатить нарезанное.
На сайте c 20.12.2020
Сообщений: 63
Цитата irishman:
Цитата Denis_21:
Я бы отключил турбосмуз и нарезал луп там где нужно

резать прямо как есть, сделать строчку и откатить нарезанное.

Это геометрией? 

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1569
Самое простое - сделайте сплайн нужной формы и спроецируйте с помошью Shape Merge (Compound Objects) - потом конверт в поли, выделенным будут сразу новые вам рёбра, конвертите их в сплайн - ипотом нармализуете его любыми подручными средствами (Normalize Spline - например) - дальше как удобнее.
На сайте c 20.12.2020
Сообщений: 63
Цитата D-d_Man:
Самое простое - сделайте сплайн нужной формы и спроецируйте с помошью Shape Merge (Compound Objects) - потом конверт в поли, выделенным будут сразу новые вам рёбра, конвертите их в сплайн - ипотом нармализуете его любыми подручными средствами (Normalize Spline - например) - дальше как удобнее.

Да, это просто, но я хотел сделать анврапом и дисплейсом, по петле полигонов пустить сточку не проблема, а вот не по петле не знаю как

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1913
Москва
Цитата Alex_12:
Это геометрией?

да. в риббоне, во вкладке обжект паинт, филом по ребру нарезанному копируешь стежок один, все.

Цитата Alex_12:
Да, это просто, но я хотел сделать анврапом и дисплейсом, по петле полигонов пустить сточку не проблема, а вот не по петле не знаю как

материал потом стежку по маске другой задавать будешь? зачем это? не по петле - нарезать петлю сделать строчку, удалить петлю..

На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1306
Близ Ростова -на- Дону
Цитата Alex_12:
Я правильно понимаю, что мне придется каждый полигон разворачивать в анврапе, чтобы строчка правильно шла?

В моём примере шов совпадает со строчкой, но это не принципиально. На втором канале развёртку вы делаете специально под швейную строчку, следовательно разворачивать необходимо только интересующую часть модели.

В этом есть свои плюсы и главный из них: модель получается гораздо легковесней, чем если вы будете делать её геометрией.

Можете глянуть как я это делал более подробно ссылка

___________

О перемоделивании текущей геометрии:

Сетка у вас достаточно равномерная, поэтому откатить назад не должно составить труда:

Я в максе уже давненько что-то моделил, может всё изменилось, но в похожих случаях я поступал именно так:

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1569
Цитата Alex_12:
Да, это просто, но я хотел сделать анврапом и дисплейсом, по петле полигонов пустить сточку не проблема, а вот не по петле не знаю как

так я и дал вам способ сделать не по петле - а вообще произвольной формы, при помощи Shape Merge  вы можете вообще произвольной формы сплайн спроецировать на вашу геометрию

PS     а если собираетесь делать анврап - то вообще к чему петли полигонов - если вы будете рисовать всё в фотошопе

На сайте c 20.12.2020
Сообщений: 63
Цитата Romaneus:
Цитата Alex_12:
Я правильно понимаю, что мне придется каждый полигон разворачивать в анврапе, чтобы строчка правильно шла?

Можете глянуть как я это делал более подробно ссылка

___________

Спасибо :) На этом вашем примере вообще первый раз учился делать швейную строчку, тоже на кресле. Сделал две модели. Одну геометрией, вторую по вашему уроку. Геометрией проще, конечно, но разница в весе модели огромная, швы больше самого кресла весят :). Сейчас перечитаю ваш урок еще раз. Пока не очень понятно, как мне в анврапе развернуть правильно полигоны, чтобы строчка вот здесь сошлась и дальше ровно пошла. Не могу понять, как это сделать без перемоделинга. Про каналы мне принцип ясен. Уже чисто спортивный интерес. 

Читают эту тему: