можно пустить как-то швейную строчку не по лупу полигонов?
Если геометрией - принципиально, то перемоделить под строчку.
Но можно и просто - текстурой:
Создать дополнительный канал развёртки и "запихать" туда строчку:
Спасибо. Перемоделить, конечно, вариант, но хотелось бы анврапом. На ваших скринах строчка совпадает с лупом. Я правильно понимаю, что мне придется каждый полигон разворачивать в анврапе, чтобы строчка правильно шла?
Вариантов куча. Как минимум, можно пробовать откатить турбосмуз, через Turboreverse и нарезать грань. Можно и по существующей модели. В любом случае, недочет самого начала, когда не предусмотрели такую возможность. В следующий раз будете опытнее.
Вариантов куча. Как минимум, можно пробовать откатить турбосмуз, через Turboreverse и нарезать грань. Можно и по существующей модели. В любом случае, недочет самого начала, когда не предусмотрели такую возможность. В следующий раз будете опытнее.
Спасибо, не знал про Turboreverse, попробую. Косяк изначальный, да, опыта маловато.
Самое простое - сделайте сплайн нужной формы и спроецируйте с помошью Shape Merge (Compound Objects) - потом конверт в поли, выделенным будут сразу новые вам рёбра, конвертите их в сплайн - ипотом нармализуете его любыми подручными средствами (Normalize Spline - например) - дальше как удобнее.
Самое простое - сделайте сплайн нужной формы и спроецируйте с помошью Shape Merge (Compound Objects) - потом конверт в поли, выделенным будут сразу новые вам рёбра, конвертите их в сплайн - ипотом нармализуете его любыми подручными средствами (Normalize Spline - например) - дальше как удобнее.
Да, это просто, но я хотел сделать анврапом и дисплейсом, по петле полигонов пустить сточку не проблема, а вот не по петле не знаю как
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1330
Близ Ростова -на- Дону
Цитата Alex_12:
Я правильно понимаю, что мне придется каждый полигон разворачивать в анврапе, чтобы строчка правильно шла?
В моём примере шов совпадает со строчкой, но это не принципиально. На втором канале развёртку вы делаете специально под швейную строчку, следовательно разворачивать необходимо только интересующую часть модели.
В этом есть свои плюсы и главный из них: модель получается гораздо легковесней, чем если вы будете делать её геометрией.
Можете глянуть как я это делал более подробно ссылка
___________
О перемоделивании текущей геометрии:
Сетка у вас достаточно равномерная, поэтому откатить назад не должно составить труда:
Я в максе уже давненько что-то моделил, может всё изменилось, но в похожих случаях я поступал именно так:
Да, это просто, но я хотел сделать анврапом и дисплейсом, по петле полигонов пустить сточку не проблема, а вот не по петле не знаю как
так я и дал вам способ сделать не по петле - а вообще произвольной формы, при помощи Shape Merge вы можете вообще произвольной формы сплайн спроецировать на вашу геометрию
PS а если собираетесь делать анврап - то вообще к чему петли полигонов - если вы будете рисовать всё в фотошопе
Я правильно понимаю, что мне придется каждый полигон разворачивать в анврапе, чтобы строчка правильно шла?
Можете глянуть как я это делал более подробно ссылка
___________
Спасибо :) На этом вашем примере вообще первый раз учился делать швейную строчку, тоже на кресле. Сделал две модели. Одну геометрией, вторую по вашему уроку. Геометрией проще, конечно, но разница в весе модели огромная, швы больше самого кресла весят :). Сейчас перечитаю ваш урок еще раз. Пока не очень понятно, как мне в анврапе развернуть правильно полигоны, чтобы строчка вот здесь сошлась и дальше ровно пошла. Не могу понять, как это сделать без перемоделинга. Про каналы мне принцип ясен. Уже чисто спортивный интерес.