Швы на стенах Unreal Engine

Автор
Сообщение
На сайте c 26.11.2015
Сообщений: 34
Thailand

Всем доброго! Кто может подсказать отчего такие явные стыки на стенах при запекании света в Unreal Engine? Запекается только солнце. Развертка стен и разрешение Lightmaps одинаковые но это два разных меша для первого и второго этажа. Может нужно что бы было одним мешем? Внутри помещения  почти не заметно но эффект есть

при запекании неба такая же история

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
а где уровень земли? Не между этажами?
На сайте c 26.11.2015
Сообщений: 34
Thailand
Цитата DoCentttt:
а где уровень земли? Не между этажами?

нет, четко по полу

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
тогда не знаю
На сайте c 24.08.2014
Сообщений: 360
Волгоград
acidhouse, оверлапа нет?
На сайте c 26.11.2015
Сообщений: 34
Thailand
нет, стоят четко по одному уровню 300см
Цитата Alexsaltovsky:
acidhouse, оверлапа нет?

На сайте c 24.08.2014
Сообщений: 360
Волгоград
acidhouse, оверлапа в развертке, при запечке света это недопустимо
На сайте c 26.11.2015
Сообщений: 34
Thailand

нет, не было. В общем в итоге сделал все одним мешем и проблема исчезла

Читают эту тему: