Швы посли тилинга

Автор
Сообщение
На сайте c 24.10.2007
Сообщений: 127
Подскажите пожалуйста,как избавиться от швов вызванных увеличением тилинга в текстуре.
На сайте c 24.10.2007
Сообщений: 127
Объект большой
На сайте c 14.11.2006
Сообщений: 91
Красногорск
А что более подходящей текстуры небыло? В данном варианте проще отрезать кусок от существующей текстуры в шопе и все, а есть прога Texture Maker там сразу швы показываются при тайлинге, кстате Poly Boost насколько я помню поправляет подобные вещи
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4317
Одесса, Санкт-Петербург
А просто галочку на диффузе с текстурой "апли" не пробовали? Нафига в шоп лезть если можно подрезать сразу в максе и при этом сразу видеть что происходит на обьекте?
На сайте c 14.11.2006
Сообщений: 91
Красногорск
можно и кропингом текстуры, несразу понял что за "апли" который эплай, просто я текстуры заранее подготавливаю или шоп открыт паралельно с максом и результат отображения в максе не заставляет себя ждать, короче кому как удобней
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
кропинг тут не поможет, по текстуре сразу видно что нефиг ловить, в 2 раза проще нарисовать в фотошопе, там для этого есть офсет и можно легко нарисовать.
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Чтобы дерево бесшовное было, достаточно поставить галочку миррор, а не тайлинг. И если надо обрезать её как мур_ сказала.

Хотя способ в фотошопе с помощью офсета круче.
На сайте c 24.10.2007
Сообщений: 127
Благодарю всех за советы.Попробывал все способы.Более быстрый и мобильный ,это способ который предложила мур.Спасибо.
Читают эту тему: