Швы при развертке через unwrap

Автор
Сообщение
На сайте c 09.11.2011
Сообщений: 75
Moscow

Друзья, посоветуйте куда копать! 

Стоит задача запечь текстуры на сложной геометрии без швов для vr.

Что делаю: на геометрию кидаю unwrap , меняю канал на 2+, в анврапе применяю flatten mapping, и запекаю через render to texture.

Получаю развертку битую на куски - между кусками видны швы.

Что нужно сделать чтобы запечь без швов? Спасибо.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
Руками сделать развертку.
На сайте c 09.11.2011
Сообщений: 75
Moscow
Да.. просто объектов очень много со старыми координатами, которые выдают швы  - руками я повешусь их переколбашивать
На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва
Цитата Alexey_M:
Да.. просто объектов очень много со старыми координатами, которые выдают швы  - руками я повешусь их переколбашивать

а кто говорил, что это легко? Если хотите автоматом, то попробуйте разворачивать в других программах, но сюрпризы тоже будут. Качественно это делается только руками. 

На сайте c 09.11.2011
Сообщений: 75
Moscow

Обнадежили) Ушел страдать)

Читают эту тему: