серость и тусклость при рендере

Автор
Сообщение
На сайте c 27.05.2011
Сообщений: 27
Москва

подскажите пожалуйста,как избавиться от серости рендера,не понятно откуда она взялась,реньше рендерила с такими же настройками,все было хорошо. пыталась менять настройки калор мэппинга,никаких изменений не замечено(

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15494
Москва

Серость и тусклость от того, что свет от лайтов с потолка равномерно заливает всё пространство.

Нужны тени, а им сейчас неоткуда взяться.

На сайте c 27.05.2011
Сообщений: 27
Москва
Цитата Yehat:

Серость и тусклость от того, что свет от лайтов с потолка равномерно заливает всё пространство.

Нужны тени, а им сейчас неоткуда взяться.

Что в такой ситуации делать? откуда взять тени,если там так и будут равномерно расставлены светильники?

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15494
Москва

Должно быть, как в настоящем мире: если это встроенный светильник, то нужно углубление в потолке, в котором находится источник света.

Источник света же находится выше уровня чистого потолка:

Если это подвесные светильники, то нужны модели этих светильников.

На сайте c 27.05.2011
Сообщений: 27
Москва
да,конечно, были расставлены встроенные светильники,сейчас их просто удалила,т. к. не подходят,но с ними результат был такой же(((
На сайте c 03.03.2011
Сообщений: 144
Москва
Цитата zvezdo4ka21:
пыталась менять настройки калор мэппинга,никаких изменений не замечено

Что именно меняли? Пробовали ставить Linear Multiply?

А вообще, меня это никогда не смущает. Главное - чтобы засветов не было, и картинка не была слишком тёмной. Все равно потом постобработкой заниматься. 

И еще - если используете виреевский фреймбуфер - проверьте ктопку sRGB внизу. Возможно, вы раньше её не нажимали, а теперь нажали.

На сайте c 22.10.2012
Сообщений: 889
Одесса


недобросовестный исполнитель. свяжитесь с заказчиком

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Судя по всему вы освещаете сцену сферическими Vray лайтами. Отсюда засветы на потолке и плоская картинка. Такие лайты всенаправлены и убивают тени, засчет чего рендер выглядит неестественно. Используйте Vray IES для освещения сцены. В интернете их довольно много,выбирайте рисунок , мощность и прочие параметры. Вот попробуйте этот IES https://yadi.sk/d/Uf6Q5noLZoqjW .
На сайте c 15.11.2011
Сообщений: 20
у меня такая же, вечная проблема при визе закрытых пространств =( даже иески не спасают
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
чего то тут явно не то, от прямых источников должны быть тени обязательно и хорошие резкие тени , хоть сферы, хоть что
На сайте c 04.04.2010
Сообщений: 115
Да тут с количеством светильников явный перебор. Проверить камеру нужно, и настройки покрутить.
На сайте c 11.01.2012
Сообщений: 29
Тоже сейчас делаю подобный интерьер, такая же ерунда получается.. А кто знает как у ИЕС источников тени смягчить? а то они уж очень четкие и резкие получаются...
На сайте c 05.02.2014
Сообщений: 161
Ташкент, Москва
Выберети другие иески - бывают с четкими тенями бывают с мягкими.Просто подберети подходящую.
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 45
Kharkov

В закрытых помещениях - да, помогают иес-ки, но еще "сочности" картинке(но не реалистичности, ессно) можно добавить включив в рендере GI энвайромпмент(можно даже врэйсан и врэйскай добавить) и поставив перпендикулярные vraylight с галочкой skylight portal, скажем, от двери, особенно если паркет с отражением. Хотя иногда можно и от потолка, под светильниками..  
Часто, если свет только от потолка вниз в закрытых помещениях - потолок темноват. Перпендикулярные полу врэйлайты эту проблему частично решают, главное не перестараться с яркостью.

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата Plastic3d:
В закрытых помещениях - да, помогают иес-ки, но еще "сочности" картинке(но не реалистичности, ессно) можно добавить включив в рендере GI энвайромпмент(можно даже врэйсан и врэйскай добавить) и поставив перпендикулярные vraylight с галочкой skylight portal, скажем, от двери, особенно если паркет с отражением. Хотя иногда можно и от потолка, под светильниками.. Часто, если свет только от потолка вниз в закрытых помещениях - потолок темноват. Перпендикулярные полу врэйлайты эту проблему частично решают, главное не перестараться с яркостью.

В закрытых помещения да и в открытых, лучше всего помогает это делать так как оно должно быть, соблюдая масштабы ну и материалы конечно.

На сайте c 27.05.2011
Сообщений: 27
Москва
Всем большое спасибо за ответы,с иесками и после фотошопа получилось что то такое. количество светильников уменьшала,результат не очень. Про перпендикулярные вирей лайты прочла после того как сделала,сейчас еще поэксперементирую 
Читают эту тему: