подскажите пожалуйста,как избавиться от серости рендера,не понятно откуда она взялась,реньше рендерила с такими же настройками,все было хорошо. пыталась менять настройки калор мэппинга,никаких изменений не замечено(
недобросовестный исполнитель. свяжитесь с заказчиком
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Судя по всему вы освещаете сцену сферическими Vray лайтами. Отсюда засветы на потолке и плоская картинка. Такие лайты всенаправлены и убивают тени, засчет чего рендер выглядит неестественно. Используйте Vray IES для освещения сцены. В интернете их довольно много,выбирайте рисунок , мощность и прочие параметры. Вот попробуйте этот IES https://yadi.sk/d/Uf6Q5noLZoqjW .
Тоже сейчас делаю подобный интерьер, такая же ерунда получается.. А кто знает как у ИЕС источников тени смягчить? а то они уж очень четкие и резкие получаются...
В закрытых помещениях - да, помогают иес-ки, но еще "сочности" картинке(но не реалистичности, ессно) можно добавить включив в рендере GI энвайромпмент(можно даже врэйсан и врэйскай добавить) и поставив перпендикулярные vraylight с галочкой skylight portal, скажем, от двери, особенно если паркет с отражением. Хотя иногда можно и от потолка, под светильниками.. Часто, если свет только от потолка вниз в закрытых помещениях - потолок темноват. Перпендикулярные полу врэйлайты эту проблему частично решают, главное не перестараться с яркостью.
В закрытых помещениях - да, помогают иес-ки, но еще "сочности" картинке(но не реалистичности, ессно) можно добавить включив в рендере GI энвайромпмент(можно даже врэйсан и врэйскай добавить) и поставив перпендикулярные vraylight с галочкой skylight portal, скажем, от двери, особенно если паркет с отражением. Хотя иногда можно и от потолка, под светильниками.. Часто, если свет только от потолка вниз в закрытых помещениях - потолок темноват. Перпендикулярные полу врэйлайты эту проблему частично решают, главное не перестараться с яркостью.
В закрытых помещения да и в открытых, лучше всего помогает это делать так как оно должно быть, соблюдая масштабы ну и материалы конечно.
Всем большое спасибо за ответы,с иесками и после фотошопа получилось что то такое. количество светильников уменьшала,результат не очень. Про перпендикулярные вирей лайты прочла после того как сделала,сейчас еще поэксперементирую