Сетевой рендер

Автор
Сообщение
На сайте c 28.11.2009
Сообщений: 444
Северный и Южный Кавказ Пятигорск - Тбилиси-Краснодар
УРААААААААААААААААААААААААААААААААААА ПОЛУЧИЛОСЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬ
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1695
Украина, Киев
ну так напиши, что сделал то.
На сайте c 09.02.2009
Сообщений: 178
P.
так что было то?
На сайте c 28.11.2009
Сообщений: 444
Северный и Южный Кавказ Пятигорск - Тбилиси-Краснодар
Извините, от радости рендерил, но теперь текстуры не видит при рендере!!!
Всё оказалось банально просто, нужно было зарегистрировать др фото прилагается.
И всё при следующей перезагрузке он стал работать, спанер сам загружается при старте, и сам запускает макс не из под пользователя, а из под системы(в диспетчере задач видно)
и отдельное спасибо Ros1987





image.jpg
На сайте c 23.09.2007
Сообщений: 246
г.Иркутск
Всем текстурам нужно указывать сетевой путь типа
Quote:
-Сетевое имя компа-textures
быстро перебрать пути под сетевой рендер можно либо через asset tracking (в меню File-References)
либо собрать всю сцену с текстурами в одну папку resource collector-ом и прописать через asset tracking опять же пути к этой папке
На сайте c 28.11.2009
Сообщений: 444
Северный и Южный Кавказ Пятигорск - Тбилиси-Краснодар
Siterberg
Не подскажите где находится resource collector ?!
На сайте c 23.09.2007
Сообщений: 246
г.Иркутск
Leoncio23

res.jpg
На сайте c 28.11.2009
Сообщений: 444
Северный и Южный Кавказ Пятигорск - Тбилиси-Краснодар
Siterberg
Спасибо
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1215
Петрозаводск
лучше собирать сцену через save as - archive. ресурс коллектор вроде как хдр-ки и иески не собирает
На сайте c 09.02.2009
Сообщений: 178
P.
все он сгребает и иески и хдрки
На сайте c 28.11.2009
Сообщений: 444
Северный и Южный Кавказ Пятигорск - Тбилиси-Краснодар
разобрался я в чём дело!! Даже текстуры должны быть латиницей написаны, я думал это только к путям относиться!!! Сейчас всё текстуры не хочешь на латин переводить!!!(((((((
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1215
Петрозаводск
Leoncio23
странно. у меня половина текстур русских, половина нет - все подхватываются
На сайте c 28.11.2009
Сообщений: 444
Северный и Южный Кавказ Пятигорск - Тбилиси-Краснодар
rudnikov2006
вот ещё что странно, с главно компа когда рендерю то второй комп не подхватывает текстуры(пути указанно, доступы открыты, и текстуры даже на том компе перекинуты, ПРОВЕРЯЛ СТО РАЗ) а вот если я с главного компа укажу текстуры со второго компа, то оба рендерят и всё видят!!
На сайте c 09.02.2009
Сообщений: 178
P.
Leoncio23
создайте общий сетевой диск и на нем держите сцену с текстурами и пути на него указывайте
На сайте c 28.11.2009
Сообщений: 444
Северный и Южный Кавказ Пятигорск - Тбилиси-Краснодар
VladkO
именно так и сделал с самого начала!!! диск открыл полностиью для всех пользователей, я даже со второго компа запускаю от туда сцену и всё нормально рендерит
На сайте c 09.02.2009
Сообщений: 178
P.
Leoncio23
проверьте еще раз полное ли разрешение вы сетевому диску дали
На сайте c 28.11.2009
Сообщений: 444
Северный и Южный Кавказ Пятигорск - Тбилиси-Краснодар
VladkO
вот только что проверил и там и там, у всех пользователей равные права, и там и там, доступы тоже открыты и там и там!!!не знаю уже что делать!!!
На сайте c 02.10.2011
Сообщений: 124
novopidarosia, Mordor
EARLDK:
Флейм. Оскорбления или «наезды» на других участников форума, неуважительное к ним отношение. Споры с переходом на личности, провокации на скандал и т.д. Пропаганда расовой, национальной и религиозной вражды.

Пожизненный бан
Прописывал ли ты сетевые путя на дочернем компе в конфиг юзер пас - вкладка экстернал фаилз?
На сайте c 28.11.2009
Сообщений: 444
Северный и Южный Кавказ Пятигорск - Тбилиси-Краснодар
Ros1987
Да конечно и так LEV3d max.... и так Z:3d max.......
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 917
Москва
Кто часто пользуется распределенным рендером, тут такой вопросик возник, если есть опыт, поделитесь пожалуйста. Если например на одной машине одновременно с сервером визуализации (VRaySpawner), запустить еще один 3ds Max для работы (простенький моделинг, корректировка другой сцены), приведет ли это к вылету данного сервера из сетевого рендеринга? Просто несколько машин рендерят сцену уже достаточное кол-во времени и экспериментальным запуском программы (запустить и посмотреть что будет) не хотелось бы вышибать одну машину из общего процесса, при этом встала необходимость параллельной работы. Заранее благодарен за ответ.

xiruim
Благодарю за информацию.
Читают эту тему: