Сильная чернота около балконного проема

Автор
Сообщение
На сайте c 21.06.2010
Сообщений: 11
Прошу помощи у знатоков. Пытаюсь сделать проект квартиры, но появилась непонятная чернота в балконом проеме(так же как и в другой комнате - кухне). Изминение настроек FG, Indirect Illumination, к сожалению ничего не дали. Если нужна еще информация - с радостью отвечу.

MR_tuning.jpg

Если строю одну комнату, соблюдаю пропорции, но без точного соблюдения размеров, то рендер получается нормальный...
На сайте c 09.04.2010
Сообщений: 1219
Киев


нарушение авторских тел_renderc

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Выставите нормально единицы в сцене Customaise - Units setup
Настройте по урокуhttp://3d-connected.blogspot.com/2010/10/making-of-inception-part-iii.html  
Извините, не заметила, что в Ментале делаете.
На сайте c 20.07.2010
Сообщений: 97
Суть по всему вы в начале пути, испольуйте лучше Vray. Mental конечно хорош, но не в этом случае. И почитайте про настройку сцены в гамме 2.2
На сайте c 21.06.2010
Сообщений: 11
о как! Спасибо большое за предложение перейти на VRay, но нет.

Бабасик, настраивать Mental по уроку для VRay как-то не комильфо Единицы выставляю всегда при создании нового документа, стоят см.
На сайте c 06.05.2009
Сообщений: 1163
Кривой Рог
Вирей материалов нет в сцене?
Портал стоит в окне?

Может выложите сцену лучше!?
На сайте c 21.06.2010
Сообщений: 11
Про портал как-то не подумал, следовательно нет его. Просто про него как-то мало говорят, не понятно зачем он нужен. Буду читать про порталы, спасибо!
На сайте c 20.07.2010
Сообщений: 97
Quote:
о как! Спасибо большое за предложение перейти на VRay, но нет.
А почему нет собственно? Вы можете матевировать свой отказ, или потому что гладиолус.
На сайте c 22.09.2011
Сообщений: 631
На сайте c 21.06.2010
Сообщений: 11
Quote:
А почему нет собственно? Вы можете матевировать свой отказ, или потому что гладиолус.

Offtopic. Если бы у меня стоял вопрос выбора рендера для дальнейшей рботы, то я бы рассмотрел все варианты. Но я свой выбор сделал и не намерен его менять. Причина на то банальна - Ментал достаточно сильный рендер "из коробки", а это означает, что его применение избавляет владельца макса от необходимости покупки другой системы рендеринга.
На сайте c 20.07.2010
Сообщений: 97
Ну это конечно разумное решение, тогда рекомендую очень вам прочитать mental ray для maya, 3ds max, и XSI Боаза Ливны. Хорошая книжка, вы получите общее понятие об алгоритмах и настройках ментала, правда там перевод неочень, если есть возможность лучше на английском читать. И сразу хочу заметить, что макс испольует далеко не все возможност ментала, так что лучше ставить Stand Alone версию и разбиратся сразу с ней.
На сайте c 28.05.2011
Сообщений: 379
Иваново
нажмите 8 и поставьте в Экспоуэе контрол Ментал, а в низу в свитке дэйлайт интериор, а лучше перейдите на вирей как я =)
На сайте c 28.05.2011
Сообщений: 379
Иваново
и включено ли GI ?
На сайте c 21.06.2010
Сообщений: 11
Прикрутил Sky Portal'ы на окна, чутка мебели добавил, в общем вот что получилось:

Scene_used_mr_Sky_Portal.jpg
Время для Дейлайт 10 утра.

Если же выставить время 16.00 вырубить GI и оставить только FG, то получается так:

FG_only_250_100_GI_off.jpg
Читают эту тему: