Прошу помощи у знатоков. Пытаюсь сделать проект квартиры, но появилась непонятная чернота в балконом проеме(так же как и в другой комнате - кухне). Изминение настроек FG, Indirect Illumination, к сожалению ничего не дали. Если нужна еще информация - с радостью отвечу.
Если строю одну комнату, соблюдаю пропорции, но без точного соблюдения размеров, то рендер получается нормальный...
А почему нет собственно? Вы можете матевировать свой отказ, или потому что гладиолус.
Offtopic. Если бы у меня стоял вопрос выбора рендера для дальнейшей рботы, то я бы рассмотрел все варианты. Но я свой выбор сделал и не намерен его менять. Причина на то банальна - Ментал достаточно сильный рендер "из коробки", а это означает, что его применение избавляет владельца макса от необходимости покупки другой системы рендеринга.
Ну это конечно разумное решение, тогда рекомендую очень вам прочитать mental ray для maya, 3ds max, и XSI Боаза Ливны. Хорошая книжка, вы получите общее понятие об алгоритмах и настройках ментала, правда там перевод неочень, если есть возможность лучше на английском читать. И сразу хочу заметить, что макс испольует далеко не все возможност ментала, так что лучше ставить Stand Alone версию и разбиратся сразу с ней.