Скорее всего это из-за отраженного света, слишком много встроенной подстветки, попробуй увеличить колчичество семплов у материалы от которого отражается свет, также у красных лампочек добпавить семплов на преломление.
Не помогло добавления семплов на рефракт для плафонов светильников, sub-pixel mapping тоже не помог
Пробовал сбрасывать настройки и настраивать заново, семплы на светильниках накручивал до 30, результат тот же.
На сайте c 23.11.2009
Сообщений: 344
Нижний Новгород
сначала попробуй в колор мэппинге Clamp output включить, он рубит такие яркие пикселы "выскочки" усредняя их с соседними.
ну или как вариант интерполяцию применить. будет выглядеть немного искусственно, но зато гладко. настройки интерполяции желательно связать с настройками ирр мапы (в смысле выставить такие-же)
да, текстурку бампа ещё покажи?
знатоки будут советовать накручивать сабдивы на всем до 100 а фильтрацию включить Vraylancoz 2.2 это не по-архвизовски. Не модно.
color_bleed правильно написал же - надо клампинг попутно включить чтоб красные точки забычковать.
для улучшения детализации крути диэмси сэмплер на 2-6. что-то все какое-то размытое....
вообщем Pre-filter зачение понизь хотя бы вдвое, Ambient Occlusion хотя бы 200 мм и сабдив побольше и Filter maps галку в Global switches ну вообще конечно стремные настройки конечно
Ocharovashca
В настройках светильника уберите галочку Affect reflection и поставьте галочку в Invisible, но такой метод уберет отражение именно этого ИС везде, на всех поверхностях в сцене. В другом случае, нажмите в настройках ИС вверху на кнопку Exclude и выберете объект, на который ИС не будет оказывать никакого влияния, вверху в открывшемся окне есть на выбор, какое воздействие отключить Illumination (освещение объекта) или Shadow casting (Отбрасывание теней), по умолчанию точка стоит на Both (все вместе).