Хотелось узнать, есть люди, знакомые с процессом симуляции дыма? Интересует дым поезда/локомотива, который идет под давлением из-под колес и трубы.
Начал изучать тему с Fume FX но пар под давлением симулируется как я понял в связке с Particle source, а на языке Пушкина подобных уроков нет, впрочем не нашел и на языке Шекспира.
Может кто-нибудь подскажет правильное направление, буду очень благодарен!
На сайте c 29.01.2017
Сообщений: 127
Saint-Petersburg
Phoenix FD ещё может. У него + в том, что контенер перемещается вместе с симуляцией. Я так делал на одном из своих кораблей(судно да знаю, не придирайтесь). Там изи делается всё. И в последней работе в галерыче, тоже пар делал им же. Рендерится как короной, виреем так и кракатоа. Можно юзать стандартные физ. силы макса, типо ветра и тд. Плюс есть всякие турбулентности и так далее.
Phoenix останавливает отсутствием "народности"), а мне пока для 1 раза нет смысла покупать. Надо чтобы была возможность из узкого отверстия большой поток под высоким давлением засимулировать, как считаете, там будет такая возможность?
С Fume FX в свое время сильно парился, делал через метод научного тыка, благо рядом был более опытный приятель. Потому и делал через Fume. А c нуля изучать ИМХО тот еще гемор.
Мне никогда не жаль посоветовать хороший источник информации, а вот изучение уже оставлю на совести студента. Захочет выучит, не захочет не выучит. А вот давать готовые ответы считаю медвежьей услугой, в основном конечно же.
Цитата deepsoundriver:
Что за персия?) Торент трекер?
да
Цитата deepsoundriver:
Про гудини слышал, но это надо с нуля редактор изучать, наверное дольше будет чем плагин в родном максе.
верно, там вообще без знания математики лучше не соваться. Ибо на выходе будет то, что можно получить плагинами в максе.
PhoenixFD v3, пресет Large scale smoke, плотность сетки можно понизить, там она сразу на качество хорошее настроена, велосити на эмиттере задрать а еще лучше добавить неравномерности, как бы пульсирующие выбросы, после симуляции немного докрутить кривыми визуализацию прозрачности и цвета, вот и будет пар под давлением.
m-dept, а какой смысл использовать мощное ПО для детской задачи? Дело Ваше конечно, но это как запускать комбайн, что бы собрать один колосок в поле.
Зато будет уметь запускать комбайн. В нашей жизни переменчивой, никто не знает что будет через пару лет и навык - не лишний, освоить Гудини хоть и базово
Зато будет уметь запускать комбайн. В нашей жизни переменчивой, никто не знает что будет через пару лет и навык - не лишний, освоить Гудини хоть и базово
Женя, ну не знаю. Я в 2009-2012 годах активно использовал Зебру в скульптинге предметов окружения, камней, коряг, бочек и т.д. А сейчас хорошо если смогу во вьюпорте поперемещаться. Времени в жизни не так уж и много, что бы тратить его на ПО, которое нужно ситуативно для единичного случая.
Спасибо за наводку на феникс, действительно удобен и с виреем дружит и, как заметил ObukhovMaksim можно двигать контейнер с симуляцией, так что засимулив 160 кадров можно двигать контейнер и при этом выбирать нужный кадр. Не могу сказать что разобрался в плагине и до конца доволен дымом, но настройки крутил и так и сяк. Очень помогло видио от разработчика v2.2 official: Flamethrower Tutorial [07 May 2014] https://docs.chaosgroup.com/display/PHX3MAX/Tutorials
Сначала попробовал симулить дым как в видио, то есть от горючего "fuel", при рендере само горючее отключил и остался только дым. Потом симулил самим дымом "smoke", разницу не сильно заметил правда. В работе своей применил оба варианта. Вот работа https://3ddd.ru/galleries/gallery/red_machine
Непредсказуемость плагина появилась в переходе с маленького разрешения на большое. При пробной симуляции маленьком количестве частиц и большой ячейке дыма, форма кажется нормальной, а при увеличении количества частиц и уменьшении ячейки, видоизменяется до неузнаваемости.
Надо еще поработать над этим. Симуляция не в масштабе, плотность тоже, из-за этого выглядит совсем не как пар, никакого распространения света внутри не наблюдается. Также размытие движения отсутствует, хотя на полотне есть. Но самая большая беда в композе, внедрить в сцену отсимулированное не вышло, если тут дым сразу в сцене без композа, то еще печальнее, что не поправить побыстрому. И для хайрезов делается ресимуляция с уплотнением сетки в несколько раз.
Надо еще поработать над этим. Симуляция не в масштабе, плотность тоже, из-за этого выглядит совсем не как пар, никакого распространения света внутри не наблюдается. Также размытие движения отсутствует, хотя на полотне есть. Но самая большая беда в композе, внедрить в сцену отсимулированное не вышло, если тут дым сразу в сцене без композа, то еще печальнее, что не поправить побыстрому. И для хайрезов делается ресимуляция с уплотнением сетки в несколько раз.
Настройки крутил по разному, лучше ничего не выходило) Композил в фотошопе, вставлял канал atmosphere и reflect кое где, а что именно не получилось?