Симуляция падения песка и его дальнейшее смешивание с водой

Автор
Сообщение
Driver0K
Возраст: 22
Пол: М
На сайте c: 09.09.2016
Сообщения: 4
Откуда: г. Кемерово

Ситуация такая: 

Необходимо показать, как определенная смесь (похожа на песок) будет падать в бункер и порционно подаваться в камеру смешивания с водой. 

Вопрос в том, как это лучше и проще показать в Максе, либо в каком-то другом софте?

По части симуляции я новичок, поэтому сложновато пока что :) Скачал себе Lucid движок, но чет не очень сообразил, как там такое корректно можно сделать.

rafa
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 02.08.2008
Сообщения: 94
Откуда: Казань
houdini или realflow лучше всего для этого подойдет
АлЕвп
Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 20.11.2011
Сообщения: 79
Откуда: Крым
Если работаете в максе, то только 2 варианта. Либо Thinking Particles, либо Tyflow. Сразу скажу, что Tyflow значительно проще. Сейчас уже много уроков по нему. Конкретно Вашей задачи естественно не будет, но там операторы простые. Сами додумаете
Dakatra
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 31.10.2017
Сообщения: 9
Откуда:
Цитата АлЕвп:
Если работаете в максе, то только 2 варианта. Либо Thinking Particles, либо Tyflow. Сразу скажу, что Tyflow значительно проще. Сейчас уже много уроков по нему. Конкретно Вашей задачи естественно не будет, но там операторы простые. Сами додумаете

Я не давно начал tyFlow изучать, подскажешь уроки на русском?
АлЕвп
Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 20.11.2011
Сообщения: 79
Откуда: Крым
Цитата Dakatra:
Я не давно начал tyFlow изучать, подскажешь уроки на русском?

Я беру исходники с примерами с офф сайта и разбираю ноды. ТАм всё очень доступно

ThePoloid
Возраст: 23
Пол: М
На сайте c: 10.11.2013
Сообщения: 544
Откуда: Калининград
Если захочется чего нибудь по жестче, то гудини

dontpiter
Возраст: 42
Пол: М
На сайте c: 16.03.2016
Сообщения: 1153
Откуда: Москва

ThePoloid

Не демонизируйте Гудини.))

Salem Black
Возраст: 23
Пол: М
На сайте c: 26.05.2015
Сообщения: 92
Откуда: Россия, Магнитогорск
Цитата dontpiter:

ThePoloid

Не демонизируйте Гудини.))

Гудини проще отследить по системам мировоззрения ДнД. Зд-Макс - это хаотик нейтрал. Если хочет - работает, не хочет - крашится, зависает и ведёт себя как обидчивая супруга. А вот Гудини - законно-злой, как джинн. Пока ты правильно формулируешь задачи, он творит чудеса... но стоит приказать что-то, что можно понять двояко - и программа анально покарает зазевавшегося пользователя.

dontpiter
Возраст: 42
Пол: М
На сайте c: 16.03.2016
Сообщения: 1153
Откуда: Москва
Цитата Salem Black:
Зд-Макс - это хаотик нейтрал. Если хочет - работает, не хочет - крашится, зависает и ведёт себя как обидчивая супруга.

Гудини крэшится почаще макса. Кстати, если максовский MCG довести до юзабельного уровня, то будет довольно серьёзный конкурент Гудини

Jähman'
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 20.01.2017
Сообщения: 451
Откуда: fatbbc.github.io
Цитата dontpiter:
если

если довести то да, а если нет, то нет

smiley-biggrin.gif

многое из того, что я пробовал на скрипте в несколько раз быстрее

dontpiter
Возраст: 42
Пол: М
На сайте c: 16.03.2016
Сообщения: 1153
Откуда: Москва
Цитата Jähman':
многое из того, что я пробовал на скрипте в несколько раз быстрее

Ну это естественно.

Это я к тому, что на данном этапе процесс кодинга в максе менее юзерфрендли, чем в Гудини. Хотя появление модификатора Data Channel вселяет некоторую надежду.))

Читают эту тему: