Необходимо показать, как определенная смесь (похожа на песок) будет падать в бункер и порционно подаваться в камеру смешивания с водой.
Вопрос в том, как это лучше и проще показать в Максе, либо в каком-то другом софте?
По части симуляции я новичок, поэтому сложновато пока что :) Скачал себе Lucid движок, но чет не очень сообразил, как там такое корректно можно сделать.
Если работаете в максе, то только 2 варианта. Либо Thinking Particles, либо Tyflow. Сразу скажу, что Tyflow значительно проще. Сейчас уже много уроков по нему. Конкретно Вашей задачи естественно не будет, но там операторы простые. Сами додумаете
Если работаете в максе, то только 2 варианта. Либо Thinking Particles, либо Tyflow. Сразу скажу, что Tyflow значительно проще. Сейчас уже много уроков по нему. Конкретно Вашей задачи естественно не будет, но там операторы простые. Сами додумаете
Я не давно начал tyFlow изучать, подскажешь уроки на русском?
На сайте c 26.05.2015
Сообщений: 95
Россия, Магнитогорск
Цитата dontpiter:
ThePoloid
Не демонизируйте Гудини.))
Гудини проще отследить по системам мировоззрения ДнД. Зд-Макс - это хаотик нейтрал. Если хочет - работает, не хочет - крашится, зависает и ведёт себя как обидчивая супруга. А вот Гудини - законно-злой, как джинн. Пока ты правильно формулируешь задачи, он творит чудеса... но стоит приказать что-то, что можно понять двояко - и программа анально покарает зазевавшегося пользователя.
многое из того, что я пробовал на скрипте в несколько раз быстрее
Ну это естественно.
Это я к тому, что на данном этапе процесс кодинга в максе менее юзерфрендли, чем в Гудини. Хотя появление модификатора Data Channel вселяет некоторую надежду.))