симуляция толпы людей

Автор
Сообщение
Возраст: 36
Пол: М
На сайте c: 29.02.2008
Сообщения: 1558
Откуда: Cg-school.org
есть задача - засадить стадион людьми. ищется плагин или тулза для этого. рендеринг будет в 3ds max. надо совмещение.
https://www.youtube.com/watch?v=j6_vPW2-UTk&feature=related  - только людей в 10 раз больше.
хочется плагин, попроще массива.
может кто занимался подобным?
спасибо.
Возраст: 38
Пол: М
На сайте c: 16.03.2010
Сообщения: 415
Откуда: Москва
Возраст: 36
Пол: М
На сайте c: 29.02.2008
Сообщения: 1558
Откуда: Cg-school.org
Quote:
http://labs.autodesk.com/utilities/geppetto/  
тестили? работает? просто ссылок я и сам тут могу накидать )
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 21.07.2008
Сообщения: 1199
Откуда:
А вариант использовать Crowd в 3ds max не рассматривали, а потом размножить в 2D?. Честно говроря сам не уверен, что Crowd потянет огромное кол-во людей. Может Multiscatterом, в зависимости от задачи.
Возраст: 38
Пол: М
На сайте c: 04.10.2006
Сообщения: 3703
Откуда: Moscow
Меня наедавно про подобную задачу спрашивали, посчитать стадион с толпой для заставки.
Я планировал просто взять сборник рокетбокс, взять от туда модели людей, и разные анимации, добавить своих анимаций (махание флагами, шарфами и т.д.), в общем сделать всего 10-15 видов людей (мужчина, женщина, ребенок и кадлому по 5 видов поведения), плюс сделать ещё пачку разных текстур, чтобы можно было рандомайзить не только по анимации, но и по текстуре естесственно. Запечь 10-15 полученных сиквенсов анимации в кеши (сиквенс обжей из макса выгнать).

А потом всю эту брагу со стадионом затащить в гудини, и рассадить, там же и посчитать толпу. А стадион отделньо в максе отсчитать.
Но заказчики что-то натупили, старт проекта затянули и мы отказались. В другой раз повеселюсь со стадионом, все равно в ближайшее время тоже надо будет засадить стадион толпой)))

В максе навенро тоже бы мультискаттером с офсетом по таймингу рассаживал, отавалось бы решить вопрос с ориентацией "болванов" в пространстве, чтобы все были повернуты куда надо. Хотя наверняка ещё бы радости какие-нибудь вылезли.
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 22.09.2011
Сообщения: 631
Откуда:
А PF не пробовал? Вроде из того что в Massive задекларировано в ролике (даже с живой волной) все решаемо. Проще ли чем в Massive сказать не возьмусь - не то что не жевал, даже не знаю как пахнет.
Возраст: 36
Пол: М
На сайте c: 29.02.2008
Сообщения: 1558
Откуда: Cg-school.org
Quote:
А вариант использовать Crowd в 3ds max не рассматривали, а потом размножить в 2D?. Честно говроря сам не уверен, что Crowd потянет огромное кол-во людей.
тестил только масив а anima - хороший плагинчик под макс и синему. обе проги не особо понравились. anima - немного деревянная, полигонажем персов трудно рулить. масив - большая, обьемная прожка, рыть ее пока нету времени. надо быстрое решение.

MpaKo6ec
за рокетбокс спасибо! хорошие бибилиотеки жаль что только сегодня открыл их для себя )
Quote:
А потом всю эту брагу со стадионом затащить в гудини, и рассадить, там же и посчитать толпу. А стадион отделньо в максе отсчитать.
зачем архвизоские задачи в гудини решать? разве что удобно скатером людей размножить.
Quote:
А PF не пробовал?
в смысле particle flow?
разве там есть возможности работы с толпой? мне же еще надо засетапленных людей нарыть...

в общем, пока рокетбокс )
всех отблагодарил плюсом )
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 22.09.2011
Сообщения: 631
Откуда:
Но еще раз повторюсь - целесообразность использования может стремиться к нулю, а может и к 100 процентам. Это как Apocalyptica с Metallica сравнивать.

Возраст: 38
Пол: М
На сайте c: 04.10.2006
Сообщения: 3703
Откуда: Moscow
olegwer, ну там не совсем архвиз планировался, а теледизайн скорее, типа шапка для шоу или что-то в этом роде. А в гудини можно было просто настроить систему в которой все бы рассаживалось так как надо, включая анимации всяких волн и т.п. И скажем какая-нибудь форсмажорная замена стадиона или ещё чего не повлияла бы на время получения результата.
Ну и конечно это мне удобней такое в гудини сделать, потому что я в гудини сейчас работаю))
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 19.06.2008
Сообщения: 44
Откуда:
Quote:
http://labs.autodesk.com/utilities/geppetto/  

Неужели такая утилита весит 1,5 гига? Я правильно понимаю - ссылка слева на странице? переход на другую страницу и в самом низу?

Что там такого объемного может быть?!)
Репутация: 0
Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 01.04.2021
Сообщения: 1
Откуда:
Подскажите, пожалуйста, можно ли создавать детей рандомно также как и мужчин и женщин в Create Flow?
Возраст: 38
Пол: М
На сайте c: 24.03.2011
Сообщения: 115
Откуда: Moscow

Анима. Идеальная для такой задачи. Но сама прога не идеальна. Много памяти юзает

https://secure.axyz-design.com/en/anima  

Возраст: 102
Пол: М
На сайте c: 19.01.2012
Сообщения: 74
Откуда: Оттуда
Mozart:


Пожизненный бан

farkhaddiiiana

мне кажется в Populate не дописали возможность генерировать детей

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 19.03.2013
Сообщения: 134
Откуда: US
Mozart:


Пожизненный бан
Читают эту тему: