А если сделать мастер воксель поменьше, то и результат будет совсем хорош. Сцена-то маленькая и анимации на 60 кадров всего (если 30 фпс) - если я правильно понял, то ТС всего 2 секунды надо.
60 кадров на такой маленькой сцене и слабый комп в хорошем качестве за приемлемое время просчитает.
Цитата shinodem:
я не спец во флюидах так что не уверен что все грамотно сделано, направление вообще не знаю как менять кроме как моушен филдом
Solver Parameters - Emitter Object - Enable Additional Velocity. Далее задаёте параметры вектора направления вручную и с помощью Хэлпера (так проще и наглядней, стрелочкой во вью-порте). Ну и мультиплаером - силу. Вот так делается, например, шланг пожарный или что-то типа того.
да можно меньше воксель сделать, не хотел много времени терять на расчеты, он шел 5-10 минут и анимация 12минут рендера.
Velocity так и думал, крутил в начале, но изменений не было почему то
Попробовал с хелпером реально работает, видимо очередной баг. Сейчас свою же сцену открыл не видит кеш, хотя при симуялции говорит у вас завершенный кеш есть
Скачай плагин Frost И его в режиме Anisotropic натяни на частицы. Все будет окей. С BlobMesh'ем тоже можно, если юзать турбосмуф и кучу итераций Relax'а, но все равно выйдет не очень круто.