Синхронность симуляций

Автор
Сообщение
На сайте c 11.05.2018
Сообщений: 43
Здрасте, подскажите новичку, можно ли и если да, то как, одновременно симулировать воду и физику других объектов, для взаимодействия одних с другими или иначе, что бы вода не просто толкала кубик, а он ей препятствовал, а кубик не просто стоял, а ещё и был "на плаву". Честно признаюсь, ещё не пробовал новую симуляцию в 2018-ом и 2019-ом максиме, и стоит ли вообще пробовать?
На сайте c 29.03.2017
Сообщений: 547
Тверь

Сын вампирской подстилки - какой точный у вас никнейм, прямо про вас, хотя "думаю" это только у меня он так отображается. 

Такое пока 3ds max fluids не умеет, возможно, скоро сделают, так как Naiad умел.

На сайте c 11.05.2018
Сообщений: 43
Цитата i7NOX:

Сын вампирской подстилки - какой точный у вас никнейм, прямо про вас, хотя "думаю" это только у меня он так отображается. 

Такое пока 3ds max fluids не умеет, возможно, скоро сделают, так как Naiad умел.

Я просто сейчас пользуюсь phoenix fd и хотел уточнить, может есть альтернативы 

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10092
Цитата Сын вампирской подстилки:
может есть альтернативы 

Realflow. Один из мощных продуктов по теме.

На сайте c 11.05.2018
Сообщений: 43
Цитата grdesigner:
Цитата Сын вампирской подстилки:
может есть альтернативы 

Realflow. Один из мощных продуктов по теме.

Насколько я знаю, это отдельная программа. И мне интересно, насколько ей удобно пользоваться в продолжительных анимациях, а также постоянных изменений местоположения объектов и локаций

Читают эту тему: