Уважаемые профессионалы форума! Очень интересуют такие штуки. Давно видел на просторах интернета что создаются при создании модели также скелет и мышцы для симуляции.
Я сейчас пытаюсь понять что это такое. Планирую сделать скульпт пары существ со скелетом и мышечной системой, а с симуляцией мышц разобраться потом. С чем это едят? Можно ли просто заскульптить мышцы, а потом конвертировать их в мышци (симуляцию)?
Это делается стандартными средствами Майи или плагин?
Я хочу заскульптить мышцы, потому что примитивы-мышцы в Майе выглядят очень странно для меня. Но видео про это нет или очень мало в интернете. Можно конвертировать меш в мышцы в Майе?
На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 3410
Ярославль, Москва
Цитата Mo...:
Я хочу заскульптить мышцы, потому что примитивы-мышцы в Майе выглядят очень странно для меня. Но видео про это нет или очень мало в интернете. Можно конвертировать меш в мышцы в Майе?
На втором видео в районе 2:10, что-то на "симуляционном")
На сайте c 10.03.2017
Сообщений: 75
Санкт-Петербург
мышечная система - это две симуляции.. дрыганье бугров под шкурой и реакция самой шкуры на это дрыганье... Для майи плагин Ziva.Dynamics. В houdini можно выстрадать стандартными средствами. Все это оч непростая тема...
На втором видео в районе 2:10, что-то на "симуляционном")
Я как понял, стандартными Maya Muscle это не сделать. Она слишком примитивная. Только плагинами вроде Ziva
На стоки с плагином не выложишь. А хотелось слать круто...
Цитата astar_spb:
мышечная система - это две симуляции.. дрыганье бугров под шкурой и реакция самой шкуры на это дрыганье... Для майи плагин Ziva.Dynamics. В houdini можно выстрадать стандартными средствами. Все это оч непростая тема...
В Майе же есть Maya Muscle. Она не подходит к этому, я как понял?