Здравствуйте!
Нужно сделать анимированый песок/пыль/мусор стелящийся по земле, примерно как на картинке. Без использования плагинов.
С системой частиц не очень еще подружился а в уроках по частицам никак не найду то что нужно.
Поделитесь пожалуйста ссылочками на толковые уроки, если есть такие на примете, а то уж больно тяжко мне это дается.
Спасибо!
суперспрей+афтоберн. иначе не получишь. можешь почитать Deconstructing The Elements with 3ds Max - Second Edition. на основе их уроков попробуй сделать
"А я все чаще замечаю" , что проще такие эффекты делать в пост-обработке, в том же афтер эффекте, чем выносить себе мозг, пытаясь добиться реалистичной картинки в максе.
Впрочем, основной инструмент для таких вещей именно в максе - это эффект fog в настройках envirnoment. Ну или volume fog, если нужно этот эффект локализовать. Там настраиваешь noise и wind, и будет счастье, теоретически.
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Если пыль и мусор не взаимодействуют с объектами в сцене (люди, земля и тп), то правильнее футажами это сделать(закомпозить). Футажи Крамеровские хорошие с videocopilot.net
Спасибо всем за отзывы и советы.
Сори, забыл уточнить... Мне в данном случае нужна не реалистичность а больше мультяшность. Главное что б было красиво а не коряво)
И плагинами с огромным удовольствием пользовался бы, но Макс лицензия. Приходится использовать что имеется по умолчанию.
Разбираюсь, изучаю.