Leeira это ж автодеск. Вот такой вышел 2017й макс. Пишут что в сп2 может исправят.
Никогда не понимал этой дикой гонки за последней версией макса...
Я объясню почему перехожу на новые версии.
1. Вышла новая версия, посмотрел What's New и внедряешь некоторые фишки в свой пайплайн. Зачастую это совсем мелочи, но за две-три версии оглядываясь назад понимаешь, что без них уже жить не можешь. Скакать больше, чем одна версия неудобно, потому что новых фишек становится настолько много, что неудобно их включать в пайплайн. Лично мне во всяком случае.
2. Я три года работал в геймдеве, прекрасно пользовался 2010 Максом, потом поставил 2012-ый. Недолго на нем пробыл, потому что перешел в арх.виз и обновиться вынудил 3ддд из-за того, что хоть и пишут, что модель для 2012-го Макса и ниже, по факту многие открывались только в 14-15. Поэтому я дождался, когда появится вирей под 16 и перешел на него.
Как только появится под 17-ый Макс вирей, я сразу же мигрирую туда. По той же идеологии, догонять несколько версий сложно. Ну и новая версия это как легкие обновочки, сразу появляется энтузиазм творить :)
Цитата Skorpionchik:
Юзаю макс 2017, такой проблемы не наблюдается. Возможно тарелки не меш, а параметрический body object импортиованный с fusion или подобного софта.
ребята) вам смешно? но проблема есть) объекты не конвертируются в editable poly ) на самом деле я взвинчена и раздосадована и не понимаю что делать ) а вам бы посмеяться ) можете поржать) но совет нужен реальный . Совет понизить макс до 2016 чур не писать
У меня 17ый макс, дайте модель, если это возможно, я погляжу и отпишусь. В профиле почта, если решитесь поделиться ))Если что - можно кусок модели. Например, ногу от стола или подушку от дивана