Скачанный объект из интернета не конвертируется в Edit Poly (3d max)

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 29.10.2015
Сообщений: 4
Некоторые предметы не конвертируются в поли или меш, недоступен так же UVW map, что делать?
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9331
Неужели придется моделить самому? Да ну.
Репутация: 0
На сайте c 29.10.2015
Сообщений: 4
Цитата grdesigner:
Неужели придется моделить самому? Да ну.

Неужели нет к ним способа прилепить текстуру через UVW map?

На сайте c 12.12.2013
Сообщений: 870
Kiev

mrkrupik

Некоторые люди не умеют оформлять и формулировать вопросы,что делать?

1.Какие "предметы"?

2.Где взяли?

3.Что с ними вообще делать можно?Может вы их как XRef загрузили,может просто глюк.

4.У вас продается славянский шкаф?

5.Скриншоты!Не,не слышал?

Репутация: 0
На сайте c 29.10.2015
Сообщений: 4
Цитата Leeira:
Некоторые люди не умеют оформлять и формулировать вопросы,что делать?

Вот самый простой пример. Взял набор тарелок из инета (паблик вк). Левый набор прекрасно работает, как мне нужно. Справа проблемы.

89619028c78ae0c7a71fd5f0242501f8.png

0e17f11e14008271f52398c5590f6393.png

85a4df33b99386a2f47a70d570497d0c.jpg

На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск
Потому что группа и потому что 17й макс. Блин ну это ж очевидно...
На сайте c 12.12.2013
Сообщений: 870
Kiev
Цитата Sean:
Потому что группа и потому что 17й макс

А можно поподробнее?Чем группа мешает переводу в поли?

На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск

Leeira это ж автодеск. Вот такой вышел 2017й макс. Пишут что в сп2 может исправят.

Никогда не понимал этой дикой гонки за последней версией макса...

На сайте c 12.12.2013
Сообщений: 870
Kiev

Sean

2017й еще не юзала,спасибо,буду знать.

Репутация: 0
На сайте c 29.10.2015
Сообщений: 4
Цитата Sean:

Leeira это ж автодеск. Вот такой вышел 2017й макс. Пишут что в сп2 может исправят.

Никогда не понимал этой дикой гонки за последней версией макса...

То есть это никаким способом не исправить сейчас?

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv
Юзаю макс 2017, такой проблемы не наблюдается. Возможно тарелки не меш, а параметрический body object импортиованный с fusion или подобного софта.
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9331

Цитата Sean:

Leeira это ж автодеск. Вот такой вышел 2017й макс. Пишут что в сп2 может исправят.

Никогда не понимал этой дикой гонки за последней версией макса...

Я объясню почему перехожу на новые версии.

1. Вышла новая версия, посмотрел What's New и внедряешь некоторые фишки в свой пайплайн. Зачастую это совсем мелочи, но за две-три версии оглядываясь назад понимаешь, что без них уже жить не можешь. Скакать больше, чем одна версия неудобно, потому что новых фишек становится настолько много, что неудобно их включать в пайплайн. Лично мне во всяком случае.

2. Я три года работал в геймдеве, прекрасно пользовался 2010 Максом, потом поставил 2012-ый. Недолго на нем пробыл, потому что перешел в арх.виз и обновиться вынудил 3ддд из-за того, что хоть и пишут, что модель для 2012-го Макса и ниже, по факту многие открывались только в 14-15. Поэтому я дождался, когда появится вирей под 16 и перешел на него.

Как только появится под 17-ый Макс вирей, я сразу же мигрирую туда. По той же идеологии, догонять несколько версий сложно. Ну и новая версия это как легкие обновочки, сразу появляется энтузиазм творить :)

Цитата Skorpionchik:
Юзаю макс 2017, такой проблемы не наблюдается. Возможно тарелки не меш, а параметрический body object импортиованный с fusion или подобного софта.

Нее, это тарелки из Model + Model Vol.5

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv
Проще сделать заново, 30 сек потратив.
На сайте c 12.12.2013
Сообщений: 870
Kiev

Skorpionchik

Уже не выйдет,он эти 30 сек потратил на создание темы на форуме)

На сайте c 09.01.2017
Сообщений: 3
ребята) вам смешно? но проблема есть) объекты не конвертируются в editable poly ) на самом деле я взвинчена и раздосадована и не понимаю что делать ) а вам бы посмеяться ) можете поржать) но совет нужен реальный . Совет понизить макс до 2016 чур не писать
На сайте c 12.12.2012
Сообщений: 193
Понизить макс до 2015
На сайте c 23.07.2016
Сообщений: 805
У меня 17ый макс, дайте модель, если это возможно, я погляжу и отпишусь. В профиле почта, если решитесь поделиться ))Если что - можно кусок модели. Например, ногу от стола или подушку от дивана smiley-biggrin.gif
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9793
Renderfarm
Marina2805 разгрупприровать, конвертнуть, и обратно сгруппировать при необходимости, логично жеж
На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 431
kiev

разгрупируйте нужный объект .. експорт в обж(фбикс) и импорт и будет вам счастье ... 

что касается новых максов всегда ставлю новый но перехожу плавно ... из существующих на мой взгляд самый стабильный 2016 ... 

На сайте c 09.01.2017
Сообщений: 3
Цитата xpp_nd_ruphus:
Marina2805 разгрупприровать, конвертнуть, и обратно сгруппировать при необходимости, логично жеж

Спасибо, таким образом я могу выкинуть из сета ненужные детали, но эдитебл поли нет в модели для работы с точками и полигонами все равно. почему?

Читают эту тему: