Уважаемые форумчане! Помогите понять это. На вид это очень просто и элементарно, но.
А Майе не как в Максе, засунул текстуру в шейдер и всё. В Майе есть два вида инпутов в материалах: цветные и черно-белые. Цветные принимают цветные текстуры, черно-белые, черно-белую информацию.
![](https://b6.3ddd.ru/media/cache/sky_image_forum/images/tinymce_images/803f8db5abed06f12c85c1aaa1f171b8.jpeg)
На видео я увидел два способа как текстуру подключить к шейдеру: кто-то подключает альфу, кто-то любой из каналов цвета R G B.
Но прикол в том что в разных случаях эти способы дают разные результаты. Если смотреть на текстуру, то в ней нет Альфа-канала. А цвет отдельных каналов красного, зелёного и синего в отдельности, отличается от канала RGB.
![](https://b5.3ddd.ru/media/images/tinymce_images/a50d9ab3ed9708fc1e0e14a5d2c6915c.png)
Получается что экспортируешь из Пейнтера или Мари одно, а получается другое. Иногда получается непонятный трэш, но только с этими черно-белыми текстурами, как Roughness, Weight. Цветные текстуры отображаются как надо.
Как правильно засунуть текстуру в шейдер без искажений?
Можно ли сделать каналы цвета красного, синего, зелёного, такими же как RGB?