SkethUp

Автор
Сообщение
На сайте c 22.03.2007
Сообщений: 309
РФ/КЗ

Привет форумчане. Возникла необходимость экпортнуть модель из 3ds max в SkethUp, данную задачу я почти "поборол", да только вот столкнулся с такой проблемой, модель в SkethUp пришла "разобранной", я так понял что при создании любого три дэ объекта в SkethUp его потом нужно группировать (я предполагаю), иначе к примеру созданный куб, нельзя будет выделить в один клик, будут выделятся подобъекты, фейсы, еджи. Так вот проблема в том что модель из довольно большого количества элементов приходит в SkethUp без группировки каждого элемента, а значит я не могу выделить и подвергнуть манипуляциям этот объект к примеру скрыть его, и что самое печальное, вроде бы в SkethUp-е предусмотрено выделение объекта по триплклику, но это работает когда объект ни с чем, не соприкасается (что не мой случай), триплклик выделяет все элементы разом, всё что соприкасается друг с другом, из за чего группировать каждый элемент не получается.

Может кто то знает как с этим быть, может быть даже есть способ сгруппировать все элементы не выделяя каждый по отдельности? 

Читают эту тему: