Скелет искажает модель

Автор
Сообщение
На сайте c 13.02.2011
Сообщений: 42
У меня вопрос возник. Я вставил скелет бипед в модель, прицепил его через физик. Если после этого модель увеличивать/уменьшить пропорционально, скелет остается маленьким, но полностью работает. А если фигуру изменить не пропорционально, то скелет портит модель. Так и должно быть, или я что то неправильно сделал, если нет то чно нужно изменить?
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4607
Санкт-Петербург
basir
Нужно почитать хелп по анимации максовский, там разжевано все так ,что даже средневековый овцепас разберется, не говоря уже о современном...
Чтоб модель не искажалась нелепо после масштабирования ей надо ресетнуть масштаб. Но вообще, по уму, скелет надо уже на подготовленную модель цеплять, а то проблемы потом вылезти могут.
На сайте c 13.02.2011
Сообщений: 42
Parik
с созданием скелета и его привязкой к телу проблем нет. вопрос в другом, можно ли так идеально внедрить скелет, чтобы потом можно было по всякому изменять тело?
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 1226
Ярославль
basir
если вы имеете в виду изменять пропорции то нет. нужно перенастраивать.
по крайней мере мне не удавалось.
перед натягиваниеам на бипед модель полностью подгоняется под нужные пропорции и масштаб.
Читают эту тему: