Ребята, подскажите, плиз.
Прицепляю меш к biped-у спомощью physique, почле чего присоединяю анимацию хотьбы.
Но присоединяется она к biped-у, а не к мешу. Как прикрепить эту анимацию к самому мешу (чтобы потом biped можно было убрать и остался просто меш с фиксированной анимацией)?
спасибо.
Расскажи, как ты phisique пользуешься. Потому что, после его применения меш уже должен двигаться вместе с бипедом. Вся анимация, естественно, применяется к бипеду, затем он СКРЫВАЕТСЯ(Hide), а не удаляется.
Виноват конечно однако... (:
Вообщем такой вопрос у меня возник. Допустим есть абстрактная модель со скелетной анимацией. Однако так вышло что она больше по размеру, ее нужно отмасштабировать, но после масшабирования анимация ломаеться, помогает обеденение в группу, однако в свою очередь после масштабирования нельзя ее в группе оставлять потому что модель идет в игру, а экспорт не потдерживает группы. Кто может поделитесь опытом в такого рода вещах. Фух, осилил (:
пожалуйста рыцари 3 д макса спасите плиззз!!! :!: Я засунул скелет в человека и не понимаю как его привезать к челу. Если что я новенькиий так что не удевляйтесь