Skin Mtl

Автор
Сообщение
На сайте c 03.10.2006
Сообщений: 39
При использовании материала CoronaSkinMtl с включенным Surface Scattering в местах стыка разверток возникает артефакт в виде темной полоски. Можно с этим как-то боротся?

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск

Да, можно бороться, ставьте Вирей (SSS_Surface_ID)) или Арнольд (SSS_Set). Это принцип работы ССС, на стыках ССС-материалов в любом рендере будут тёмные полосы из-за особенностей просчёта самого подповерхностного рассеивания.

Хотя... Последняя Корона, которую я юзал, была 1.7. Может в новых уже появились аналоги Вирейского ССС-АйДи или Арнольдовского Сета?

Но на самом деле можно и в Короне - делайте всё UDIM и тогда можно будет накинуть один материал на всего перса. Тёмных швов не будет.

На сайте c 03.10.2006
Сообщений: 39
Я этого опасался, спс за ответ!
На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск

Ещё вариант, я себе так делал для Вирея ГПУ. На Вирее ГПУ ССС-СёрфейсАйДи не работает (тёмные швы есть), а ЮДИМы работают, но ведут себя нестабильно - периодически КУДА-еррор.

Я сделал так для ДАЗовского перса, там тушка изначально на четырёх ЮВи квадратах, под ЮДИМы

А я расположил эти ЮВихи на одном квадрате.

И соответственно четыре текстуры в Фотошопе так же положил и сохранил как одну текстуру. И теперь вся тушка на одном ЮВи квадрате, можно накинуть один ССС-материал и швов нету. 

Способ, возможно, попахивает лёгким извращением, но сделать это быстро и легко.  

На сайте c 30.01.2022
Сообщений: 9

просто используй корона мульти мап! и все четненько будет полосы пропадут 

Читают эту тему: