склеить скелет руки

Автор
Сообщение
На сайте c 20.09.2009
Сообщений: 70
Владивосток
скачал модель руки
http://propsd.ru/3d-grafika/4907-3d_model_ruki.html  
вроде скелет уже есть. експортирую, а скелет не работает.
вопрос.
как присоединить скелет в объекту?
На сайте c 07.02.2008
Сообщений: 78
Quote:
скачал модель руки
http://propsd.ru/3d-grafika/4907-3d_model_ruki.html  
вроде скелет уже есть. експортирую, а скелет не работает.
вопрос.
как присоединить скелет в объекту?

Самый быстрый способ:
Создать bipe и подогнать под руку (всё пальцы и т.п.).
Потом применить модификатор Skin и вставить нужные косточки.
На сайте c 20.09.2009
Сообщений: 70
Владивосток
bipe?
эт что?)
P.S.: не кто не знает как вернуть боковую левую панель для анимации в максе?
На сайте c 20.09.2009
Сообщений: 70
Владивосток
присвоял скелет. но тут вопросик теперь
df56a7ce4ba6.jpg

как избежать этих растянутостей?
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4558
Санкт-Петербург
Quote:
как избежать этих растянутостей?

Правильно настроить веса на каждой кости и проверить геометрию на адекватную плотность сетки в местах сгибаний.
На сайте c 20.09.2009
Сообщений: 70
Владивосток
Parik
а где это всё можно настроить?
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4558
Санкт-Петербург
Ну если ты модификатор Skin используешь ,то в нем)
RTFM к Максу там целый раздел по скиннингу.
На сайте Автодесков куча уроковhttp://usa.autodesk.com/adsk/servlet/index?siteID=123112&id=6837309&linkID=9241175 

В хелпе раздел есть. См. картинку.


Untitled_1.jpg
Читают эту тему: