Сколько пасов ставить используя денойз?

Автор
Сообщение
На сайте c 27.01.2014
Сообщений: 150
Moscow

Друзья, сколько вы ставите пасов на финальном рендере используя денойз?

На сайте c 27.05.2011
Сообщений: 286
Санкт-Петербург
Зависит от сцены...Варьируется от 80 до 180 пассов...Необходимо следить за уровнем шума в %.Я стараюсь чтобы уровень шума был не более 5%...Лучше 3% =)
На сайте c 27.01.2014
Сообщений: 150
Moscow
Цитата Turnado:
Зависит от сцены...Варьируется от 80 до 180 пассов...Необходимо следить за уровнем шума в %.Я стараюсь чтобы уровень шума был не более 5%...Лучше 3% =)

А где можно проследить уровень шума в процентах?=)

На сайте c 17.12.2015
Сообщений: 1092




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата anr72:
Цитата Turnado:
Зависит от сцены...Варьируется от 80 до 180 пассов...Необходимо следить за уровнем шума в %.Я стараюсь чтобы уровень шума был не более 5%...Лучше 3% =)

А где можно проследить уровень шума в процентах?=)

Во фрейм буфере вкладка Stats

На сайте c 27.05.2011
Сообщений: 286
Санкт-Петербург
В Frame Buffer (окно рендера) Во вкладке - Stats, внизу Noise Level -
На сайте c 27.01.2014
Сообщений: 150
Moscow
спасибо братцы!
На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3966
Москва
anr72

также, можно рендернуть маленький проблемный кусочек (темный например), и посмотреть, за сколько пассов его закончит до необходимого уровня (без лимита пассов). Потом это количество (или чуть меньше) выставить на всю сцену. Денойз не нужно ставить 1, это тоже ухудшает картинку. Нормальное значение 0.5-0.65

На сайте c 07.12.2007
Сообщений: 173
Беларусь, Гродно
обычно ставлю 3% шума, и 0.4 денойза если не горит, а так можно и до 0.7 давить шум если надо быстро, но картинка заметно мылится
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10100

У меня так:

- халтуры - 5% (тесты), 2,5% (финалы)

- дизайнеры, с которыми работаю эксклюзивно - 1,5% финалы.

Денойз 1/10 от порога на noise.

Читают эту тему: