Сколько взять за ЭП торгового центра 3000кв. м

Автор
Сообщение
На сайте c 20.10.2008
Сообщений: 53
г. Чебоксары
Mozart:
Попытка подлога 3d моделей (3D-designya)

Пожизненный бан
Я по образованию дизайнер, и конструктор, последние три года работала архитектором в проектном бюро. Сейчас работаю на себя. И недавно поступило предложение сделать эскизный проект здания торгового центра S= 3000кв. м. Я посчитала смету и выставила им счет. И цена их категорически не устраивает. И вы не представляете сколько они предлагают, курам на смех, 30 000 руб. максимум. Подскажите пожалуйста такие цены еще существую. А на сколько бы вы согласились в нынешней ситуации?
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 1947
Калининград
мур_:
навечно.флудерша вымогательница и обманщица

Пожизненный бан
Трудно подсказать. Для этого нужно посмотреть Ваш уровень, у каждого разная цена.
Портфолио покажите, тогда легче сказать будет.
На сайте c 20.01.2010
Сообщений: 54
В данном задании "ЭП" надо понимать как архитектурный эскизный проект, в состав которого визуализация входит постольку-поскольку, и портфолио с картинками ни на что не повлияет. Подобная стадия предполагает наличие нескольких листов в проекте ситуация, ГП, транспортная схема, планы, фасады, картинки здания. Работы впринципе на 3-5 дней, из которых половина уйдет на поиск решения архитектуры. Цена конечно не высока, но по 6-10 тюруб за день работы нормально. Если конечно работаете быстро.
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 1947
Калининград
мур_:
навечно.флудерша вымогательница и обманщица

Пожизненный бан
Quote: