Сколько взять за работу. Или как не продешевить

Автор
Сообщение
На сайте c 30.10.2018
Сообщений: 185
Montenegro
Цитата ReneGAD:
Ребят подскажите сколько стоит замоделить и отрендерить примерно такую кухню в таких ракурсах? Предлагают 1000р. В ценах не разбираюсь, прошу совета.

стоимость моделинга тут минимум 250евро, минимальный минимум, это если прям кушать уже не чего и надо кровь из носа денег, + предметный виз это вообще отдельная тема. Вас хотят просто обмануть.

На сайте c 09.05.2013
Сообщений: 3
Kazakhstan
Цитата trp:
ReneGAD Бери, штукарь себе, 20к посредник себе возьмёт, все счастливы!

Короче слать их лесом и больше глупых вопросов не задавать?)

На сайте c 30.10.2018
Сообщений: 185
Montenegro
Цитата ReneGAD:
Цитата trp:
ReneGAD Бери, штукарь себе, 20к посредник себе возьмёт, все счастливы!

Короче слать их лесом и больше глупых вопросов не задавать?)

ну если хочешь возьмись, просто потом не будешь рад этой сраной штуке.

На сайте c 09.05.2013
Сообщений: 3
Kazakhstan
Цитата trp:
ReneGAD Бери, штукарь себе, 20к посредник себе возьмёт, все счастливы!

Короче слать их лесом и больше глупых вопросов не задавать?)

Цитата vlad_volk:
Цитата ReneGAD:
Ребят подскажите сколько стоит замоделить и отрендерить примерно такую кухню в таких ракурсах? Предлагают 1000р. В ценах не разбираюсь, прошу совета.

стоимость моделинга тут минимум 250евро, минимальный минимум, это если прям кушать уже не чего и надо кровь из носа денег, + предметный виз это вообще отдельная тема. Вас хотят просто ****бать.

Ох... Понял, Спасибо.
На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 1205
Dehtiarivska Street, Apt. 54 Kyiv
ReneGAD Сами решайте, я б с такого предложения посмеялся, думаю даже индусы посмеялись бы :)
На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

ReneGAD

оценивайте за сколько вы сделаете эту работу, если за час сделаете то норм) только тут наверняка долбаться на несколько дней, а за такие деньги пусть сами делают за еду

На сайте c 15.09.2016
Сообщений: 2
Цитата vlad_volk: