Сколько мне нужно еще времени, чтобы стать конкурентно способным для концепт арт художника. Давно этой мыслью гредил )

Автор
Сообщение
На сайте c 28.01.2020
Сообщений: 12
г. Санкт - Петербург
Цитата Yehat:
Цитата Kaonasi:
вот такой цветокор вообще класс,

Согласно аксиоме Эскобара, вообще никакой разницы с вашей картинкой.

хахаха, приятно слышать smiley-biggrin.gif

На сайте c 07.05.2012
Сообщений: 327
Москва
Sanfoura:
https://3ddd.ru/faq/118/show  Пункт 5.2.8 Модель должна быть 100% Вашего изготовления, нельзя использовать элементы с чужих моделей. Выдаётся предупреждение. _________________ С уважением, модератор
Действует до:
19.06.2024 00:00:00
Цитата Kaonasi:
не пытаюсь стать топ художником

так о топе никто и не говорит, речь хотя бы о маломальской конкурентоспособности как раз.

На сайте c 28.02.2011
Сообщений: 349
Для начала определитесь с кем конкурировать будете и за что
На сайте c 28.01.2020
Сообщений: 12
г. Санкт - Петербург
Цитата AnShe:
Цитата Kaonasi:
не пытаюсь стать топ художником

так о топе никто и не говорит, речь хотя бы о маломальской конкурентоспособности как раз.

ну так я поэтому сюда и кинул работу, чтобы понять что не так делаю ) 

На сайте c 03.01.2018
Сообщений: 72
Кемерово
нет глубины сцены (темнота, как в ящике стола-сунь руку, и нащупаешь заднюю стенку), формат хотя бы в квадрат перевести, чтоб верхний свод не обрезался. Чтобы зритель смотрел в дыру, муравей тоже должен в нее смотреть, а лучше двигаться. У вас динамика кадра на пролистывание далее настроена. В дыре манить должен свет, как у морского удильщика. Муравья смело на передний план, ноги его разглядывать всё равно и сейчас нереально. Ещё что-то нужно для оценки масштаба, так не хватает. Или камерой поерзать.
На сайте c 03.07.2018
Сообщений: 213
Kyiv
Mozart:


Пожизненный бан
Цитата Kaonasi:
Цитата AnShe:
Цитата Kaonasi:
не пытаюсь стать топ художником

так о топе никто и не говорит, речь хотя бы о маломальской конкурентоспособности как раз.

вот это и есть ваша проблема и главная ошибка. с таким подходом никогда не станете конкурентным. чтобы повысить уровень своего скилла нужно:

- насмотренность

- практика 

- фантазия

- время

 и все четыре в равноценном количестве.

насмотренность - это как раз о стремлении к самому лучшему и качественному, что вас вдохновляет (художник какой-нить, или фильм вот). здесь речь не о копировании, а о методах работы других,  а так же и внимание к чужим навыкам работы с цветом, сюжетами и с композицией в целом.

практика - ну тут прям без нее никуда. вы знаете, если долго не рисую, становится карандаш в руке держать прям больно))

фантазия - ну в этом весь смысл затеи, это и есть концепция которую вы хотите воплотить из своей уникальной мысли вот что-то красивое и конкретное, но для нее нужна насмотренность. 

время - ну тут либо скетч  за 5 мин, почеркушки всякие, либо полноценный концепт в несколько страниц, и все занимает разное время, и результат тоже разный. но у вас должно быть это время, его надо как-то находить, и желательно побольше если вы хотите тут чего-то добиться. 

поймите, не надо стремиться занять средний сегмент. если хотите быть успешным на этом поприще, надо целиться чем повыше, тогда и попадете высоко, иначе это все просто разглагольствование ни о чем. те, кто сейчас топ-художники на артстейшен, для своего триумфа вкалывали на сотни часов рисования\моделинга и сборок своих сюжетов. а перед этим еще 100500 тем в своих блогах\страницах типа "челлендж 30 дней. каждый день - новый сюжет". и это все очень большая работа нацеленная на один результат - повышение вашего скилла.

На сайте c 28.01.2020
Сообщений: 12
г. Санкт - Петербург

Цитата V.S.O.P.:
нет глубины сцены (темнота, как в ящике стола-сунь руку, и нащупаешь заднюю стенку), формат хотя бы в квадрат перевести, чтоб верхний свод не обрезался. Чтобы зритель смотрел в дыру, муравей тоже должен в нее смотреть, а лучше двигаться. У вас динамика кадра на пролистывание далее настроена. В дыре манить должен свет, как у морского удильщика. Муравья смело на передний план, ноги его разглядывать всё равно и сейчас нереально. Ещё что-то нужно для оценки масштаба, так не хватает. Или камерой поерзать.

спасибо большое за такой развернутый ответ 

Цитата VictoriaCh2303:
Цитата Kaonasi:
Цитата AnShe:
Цитата Kaonasi:
не пытаюсь стать топ художником

так о топе никто и не говорит, речь хотя бы о маломальской конкурентоспособности как раз.

вот это и есть ваша проблема и главная ошибка. с таким подходом никогда не станете конкурентным. чтобы повысить уровень своего скилла нужно:

- насмотренность

- практика 

- фантазия

- время

 и все четыре в равноценном количестве.

насмотренность это как раз о стремлении к самому лучшему и качественному, что вас вдохновляет (художник какой-нить, или фильм вот). здесь речь не о копировании, а о методах работы других,  а так же и внимание к чужим навыкам использования цветом, сюжетам и работой с композицией в целом.

практика - ну тут прям без нее никуда. вы знаете, если долго не рисую, становится карандаш в руке лержать прям больно))

фантазия - ну в этом весь смысл затеи, это и есть концепция которую вы хотите воплотить из своей уникальной мысли вот что-то красивое и конкретное, но для нее нужна насмотренность. 

время - ну тут либо скетч  за 5 мин, почеркушки всякие, либо полноценный концепт в несколько страниц, и все занимает разное время, и результат тоже разный. но у вас должно быть это время, его надо как-то находить, и желательно побольше если вы хотите тут чего-то добиться. 

поймите, не надо стремиться занять средний сегмент. если хотите быть успешным на этом поприще, надо целиться чем повыше, тогда и попадете высоко, иначе это все просто разглагольствование ни о чем. те, кто сейчас топ-художники на артстейшен, для своего триумфа вкалывали на сотни часов рисования\моделинга и сборок своих сюжетов. а перед этим еще 100500 тем в своих блогах\страницах типа "челлендж 30 дней. каждый день - новый сюжет". и это все очень большая работа нацеленная на результат - повышение вашего скилла.

Я с Вами абсолютно согласен. Дело в том, что я только начинаю. Это пока не пререросло прям в стремление. Просто тут же еще играют всякие жизенные факторы. Я сейчас прям с головой не могу окунуться. Я вообще военный ))) Сейчас пока просто кайфую от того, что делаю, когда арты делаю. Нравится обсуждать арты, делать, слушать что не так делаю или что вышло хорошо. 

На сайте c 03.07.2018
Сообщений: 213
Kyiv
Mozart:


Пожизненный бан
Цитата Kaonasi:

Я с Вами абсолютно согласен. Дело в том, что я только начинаю. Это пока не пререросло прям в стремление. Просто тут же еще играют всякие жизенные факторы. Я сейчас прям с головой не могу окунуться. Я вообще военный ))) Сейчас пока просто кайфую от того, что делаю, когда арты делаю. Нравится обсуждать арты, делать, слушать что не так делаю или что вышло хорошо. 

лучшее что вы можете сделать лично "для себя любимого" так сказать - это вот этот "челлендж 30 дней" как я писала. ну может не каждый день, можно через один, или через два. ну в общем эта штука очень хорошо стимулирует что-то делать и думать, мозги будут находится в постоянном поиске идей, заодно насмотренность можно повысить, потому что смотреть чужое - полезно, а не вредно. 

На сайте c 20.12.2011
Сообщений: 514
рекомендую смотреть в сторону мате пейнтинга и композиции, чтобы понять что это и как использовать)
На сайте c 28.01.2020
Сообщений: 12
г. Санкт - Петербург

Цитата VictoriaCh2303:
Цитата Kaonasi:

Я с Вами абсолютно согласен. Дело в том, что я только начинаю. Это пока не пререросло прям в стремление. Просто тут же еще играют всякие жизенные факторы. Я сейчас прям с головой не могу окунуться. Я вообще военный ))) Сейчас пока просто кайфую от того, что делаю, когда арты делаю. Нравится обсуждать арты, делать, слушать что не так делаю или что вышло хорошо. 

лучшее что вы можете сделать лично "для себя любимого" так сказать - это вот этот "челлендж 30 дней" как я писала. ну может не каждый день, можно через один, или через два. ну в общем эта штука очень хорошо стимулирует что-то делать и думать, мозги будут находится в постоянном поиске идей, заодно насмотренность можно повысить, потому что смотреть чужое - полезно, а не вредно. 

понял, спасибо большое ) 

Цитата xbuf:
рекомендую смотреть в сторону мате пейнтинга и композиции, чтобы понять что это и как использовать)

хорошо, я это принял к сведению, спасибо большое )))

Читают эту тему: