Сколько оперативы нужно для рендера панорамы 360 градусов?

Автор
Сообщение
На сайте c 27.03.2017
Сообщений: 431
Краснодар

Уважаемые знатоки, против вас играет Владимир из Краснодара, Внимание на экран. Сколько оперативы нужно для рендера панорамы 360 градусов разрешением 10000х5000? Добавлю, что у меня это интерьеры, груп ИС бывает 5-7. В общем сейчас 16 гигов ОЗУ, и при нажатии на кнопку рендера они все благополучно тратятся на 98% и загрузка проца падает до 15 процентов, работает так какое-то длительное время потом после первого пасса загрузка опративы возвращается на 50%, а проц на 100%. Проходит рендер, денойз (13 часов, рендерю в короне), а затем при попытке сохранить рендер (комп сам пытается сохранить - стоит галочка save file) все окна макса начинают мигать как светомузыка и так еще с часик, при этом оператива загружена на 43% а ЦП на 15%. А когда я попытался нажать мышкой в область мигающего окна макса, он вылетел. Уже второй проект подряд такая ситуация. Слушаю вас.

P.S. Intel 4770/ GTX 770/ ОЗУ 16гб/ SDD с файлом подкачки 16 гб

На сайте c 14.03.2012
Сообщений: 234
У вас все равно максимум - 32 гига (если плата изначально была нормальная куплена). Так что ставьте еще 16 да и все. 2018 скоро на дворе, да и DDR3 не такая дорогая (в сравнении с DDR4).
На сайте c 08.05.2016
Сообщений: 568
Цитата vladimir.drobzhev90:

А когда я попытался нажать мышкой в область мигающего окна макса, он вылетел. Уже второй проект подряд такая ситуация. Слушаю вас.

P.S. Intel 4770/ GTX 770/ ОЗУ 16гб/ SDD с файлом подкачки 16 гб

64 надо, но в вашем случае потолок 32, вот его и ставьте.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
Я на 4х рендерил и побольше размеры) не в оперативке дело. Сцену приведите в порядок.
На сайте c 06.09.2013
Сообщений: 115
13 часов, панорама, для этого проца это нормально, сам работаю на таком. Но. Оперативку надо по максимуму закинуть и самое главное это оптимизация сцены. а то что мигают окна, так это нормально, если не хватает ресурса короне, там и не такие чудеса можно увидеть. Но оперативки надо докинуть, мигать не будет, но рендерить всеравно будет не как самолёт.
На сайте c 27.03.2017
Сообщений: 431
Краснодар
Цитата Skorpionchik:
Я на 4х рендерил и побольше размеры) не в оперативке дело. Сцену приведите в порядок.
Цитата creator305:
и самое главное это оптимизация сцены

Использовал модели про, всего 2400000 полигонов, на стенах, полу и окнах corona rayswitchmtl. Я вроде и так оптимизировал. Это скрин из другой сцены, но принцип в том, что я включаю интерактив начинаю оптимизацию и смотрю количество шума при 20 пассах (цифру взял наобум, можно и больше, но меньше мне кажется менее точный анализ). Вот в той сцене изначально было 27% шума, а потом стало 14%. Альбедо в норме, там только на одном объекте лень было исправлять. Если у кого-то найдется немного времени буду признателен, если глянете, что там еще оптимизировать, сцену могу запаковать и дать ссылку.

На сайте c 22.10.2010
Сообщений: 116
СПБ

У меня второй комп старый 4770к с 32 гигами оперативы,скажу ОДНО-на этом уже не актуально работать)))

Даже если он отсчитывает,в конце у вас на денойзе или клин_апе всё равно вылетать будет,для разрешения 10000к 64 гига нужно,да и то с экстерьерами уже 100 раз не хватало 

На сайте c 24.03.2017
Сообщений: 98
Калининград
У меня на это https://kuula.co/profile/alex39  ушло при  6000*3000 px  32 ГБ оперативки и своп с SSD гигов 30, плюс часть объектов пришлось убрать. I7 7700/32DDR4 Corona 1.7. За полтора часа 20 пасов и денойзинг
На сайте c 27.03.2017
Сообщений: 431
Краснодар
Цитата die_happy:

а если при таком разрешение отрендерить 5-10 пассов, потом сохраниться возможно?

могу потестировать на моем компе, скиньте на файлообменник ссылку

Да, возможно. А еще возможно отрендерить регионом половину, и потом еще половину))

Вот пример такой склейки:

https://kuula.co/post/7l1J5  

На сайте c 24.03.2017
Сообщений: 98
Калининград
Цитата vladimir.drobzhev90:
Цитата die_happy:

а если при таком разрешение отрендерить 5-10 пассов, потом сохраниться возможно?

могу потестировать на моем компе, скиньте на файлообменник ссылку

Да, возможно. А еще возможно отрендерить регионом половину, и потом еще половину))

Вот пример такой склейки:

<phttps://kuula.co/post/7l1J5   

Четкие рендеры. Какое здесь разрешение?

На сайте c 27.03.2017
Сообщений: 431
Краснодар

Скидываю ссылку на сцену

https://yadi.sk/d/U5R2Ljsv3QrbAc  

Цитата Alex_39:
Четкие рендеры. Какое здесь разрешение?

 7000х3500

На сайте c 24.03.2017
Сообщений: 98
Калининград
А на каком из них макс падает? Могу потестить на своей машине если хочешь
На сайте c 27.03.2017
Сообщений: 431
Краснодар
Цитата Alex_39:
А на каком из них макс падает? Могу потестить на своей машине если хочешь

Вот ссылка

https://yadi.sk/d/U5R2Ljsv3QrbAc    

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9937
Renderfarm

Alex_39 вообще конечно странно, что такой жор памяти адский, у меня экстерьер к примеру 8000х4000 кушает 34 гига, правда в вирее

https://kuula.co/post/7lDHm 

На сайте c 24.03.2017
Сообщений: 98
Калининград
Цитата xpp_nd_ruphus:

Alex_39 вообще конечно странно, что такой жор памяти адский, у меня экстерьер к примеру 8000х4000 кушает 34 гига, правда в вирее

https://kuula.co/post/7lDHm  

Ну да, у тебя сцена в разы сложнее. Хмм, надо поискать косяки в своей сцене.
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9937
Renderfarm
Alex_39 скорее всего все проблемы от текстур, которые имеют слишком высокое разрешение, они основные пожиратели оперативки, даже дисплейсмент так не кушает
На сайте c 24.03.2017
Сообщений: 98
Калининград
xpp_nd_ruphus  Очень может быть, я ниже 3к не использовал. А у тебя в экстерьере насколько большие?
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9937
Renderfarm
Alex_39 высокое разрешение имеют только те текстуры, где высокое разрешение оправдано, текстуры, которые накидываются на большие поверхности, у растений например текстуры зачастую идут в слишком высоком разрешении и этих текстур ооооочень много
На сайте c 27.03.2017
Сообщений: 431
Краснодар

Цитата die_happy:
Могу поставить рендерится на ночь, утром вышлю картинки, если хотите

Спасибо, не нужно, я еще раз поставил, отрендерилось нормально)

Цитата xpp_nd_ruphus:
Alex_39 высокое разрешение имеют только те текстуры, где высокое разрешение оправдано, текстуры, которые накидываются на большие поверхности, у растений например текстуры зачастую идут в слишком высоком разрешении и этих текстур ооооочень много

Есть плагин или скрипт способный помочь оптимизировать сцену? В плане инстансировать битмапы, возможно сжать автоматом те, которые превышают заданный размер ну и что-то еще.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9937
Renderfarm
vladimir.drobzhev90 я вручную это делаю
Читают эту тему: