Здравствуйте уважаемые профессионалы 3D Studio MAX! У меня 3D Studio MAX 2016 и нужен урок, желательно видео-запись. Я дам фото 3D объекта и мне нужен урок как его сделать. Объект очень простой и для профи сделать его, это дело пяти минут. Но вся проблема в том, что я только учусь и мне надо объяснять. По скайпу я не могу, у меня нарушена речь, короче я ДЦПшник. Кто сможет записать видео-урок буду очень благодарен. Конечно это оплачу!
Я дам фото 3D объекта и мне нужен урок как его сделать.
Скидывай фото сюда, попробуем разобраться, я конечно в моделинге не профи
урок именно по этой фотке. Как сделать эту бомбу и особое внимание уделить тем объектам которые указаны. Как сделать чтоб сама окружность находилась внутри бокса? Я делал сам, выделял полигоны и экструдом вдавливал их вниз. А чтоб сделать это ребро которое указано на скрине я не могу понять как сделать. Я пытался сделать бриджом, т.е, выделить полигон на окружности и на боксе, и нажать бридж, но у меня они(полигоны) не выделяются вместе, видимо из-за того что я отдельно на бокс и окружность наложил модификатор эдит поле.
Я пытался сделать бриджом, т.е, выделить полигон на окружности и на боксе, и нажать бридж, но у меня они(полигоны) не выделяются вместе, видимо из-за того что я отдельно на бокс и окружность наложил модификатор эдит поле.
Нужно полигоны удалить, выделить грани (оставшиеся от удаленных полигонов) и нажать бридж. Но и бомба и окружность должны быть одним объектом и количество точек на выделенных гранях (в идеале) должно совпадать.
Нужно полигоны удалить, выделить грани (оставшиеся от удаленных полигонов) и нажать бридж. Но и бомба и окружность должны быть одним объектом и количество точек на выделенных гранях 9в идеале) должно совпадать.
Т.е, я делаю из сферы эту бомбу, в боксе выдавливаю вниз полигоны, далее делаю как Вы пишите? И что это такое 9в?