По сути вы говорите про работу с голым проектом с непонятно кем и как сделанной геометрией. Так что как за полноценный проект. А то ещё и с наценкой за моральный ущерб от созерцания этого трэша (а то что там трэш вероятность 95%)
Вообще, если не знаешь сколько взять, проще всего посчитать сколько тебе времени надо на это потратить (примерно), и сколько ты за это время хотел бы заработать.
фраза "проект почти готов,осталось только наложить маты" уже должна настораживать, по факту там стоимость в некоторых случаях может превышать цену моделинга всего этого безобразия,и тут по хорошему надо считать по затраченному времени
или например могут с такой фразой прислать сцену сделанную в архикаде
ПС мне как то прислали так сцену экстерьера, сделанную левой пяткой в арчике, посчитал сколько будет стоить моя работа, озвучил, на что мне в ответ, "а я думала, что в 5000р уложусь", а там работы было на 100к
Прошу извинить за некоторый оффтоп: из какого пакета сцены требуют меньшего гемора, чтобы довести их до приемлегого уровня визуализации - из Архикада или Ревита?
Где меньше потенциальных проблем с геометрией, материалами и т.п.? Или проще прямо из этих пакетов рендерить "как есть"?
madYuppie одинаково, все зависит от прямоты рук того, кто в архикаде/ревите моделил, если норм специалист, то правок геометрии почти не будет, если раздолбай, то перемоделивать с нуля,а модель использовать как пространственный чертеж
материалы само собой настраивать с нуля, или брать свои заранее заготовленные