Интересует есть ли на Windows преимущества в скорости работы последних версий таких приложений как 3dsmax \ blender \ photoshop \ zbrush и др.
Или может подобное технически невозможно?
Просто видел видео где сравнивали скорость работы blender на Windows и Linux и там Linux везде опережал Windows причем прилично (eevee на 40% быстрее работал а симуляция жидкости вообще в 2 раза), стало интересно может имеет смысл перейти на Linux
Расскажите пожалуйста, если проверяли сами или просто пытались разобраться в этой теме.
Понятно, жаль, ну может когда -нибудь в будущем :)
Сейчас нашел комментарии что есть дистрибутивы специально с поддержкой Photoshop, Maya, ZBrush и т.д но я так понял что они быстро устаревают, т.е даже если они быстрее будут работать на Linux, это будут версии которым уже несколько лет, возможно новые версии программ под Windows сами по себе будут работать быстрее, не знаю я до сегодняшнего дня о них даже не слышал нужно долго разбираться.
Ладно пока остановлюсь на мысли что если потребуется много работать с Blender возможно стоит просто поставить вторую ОС специально для этого.
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru
Цитата smilefx:
это будут версии которым уже несколько лет
и всё это через wine в том или ином виде. А всё что работает через прослойки - точно медленнее чем нативное. А ещё и глюки всякие. Не надо мучиться - оно того не стоит, если основные инструменты виндовые.
Очень странная тема для данного форума.) Я устанавливал Сабстенс, как по мне через wine работал быстрее, хотя есть и нативная версия. Ну тогда у меня проц слабый был, сейчас не знаю.
Рендер в Blender естественно быстрее, но не намного. Есть так же Maya нативная, не пробовал.
Ага видел конкретно под Linux: Maya 2022, DaVinci тоже новый вроде, а вот Substance Painter 2017 года, и Photoshop CC 2018, может еще чего есть, не уверен.