Скорость работы приложений в Windows и Linux

Автор
Сообщение
На сайте c 22.05.2014
Сообщений: 68

Добрый день,

Интересует есть ли на Windows преимущества в скорости работы последних версий таких приложений как 3dsmax \ blender \ photoshop \ zbrush и др. 

Или может подобное технически невозможно?

Просто видел видео где сравнивали скорость работы blender на Windows и Linux и там Linux везде опережал Windows  причем прилично (eevee на 40% быстрее работал а симуляция жидкости вообще в 2 раза), стало интересно может имеет смысл перейти на Linux 

Расскажите пожалуйста, если проверяли сами или просто пытались разобраться в этой теме.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru

3дмакс, фотошоп и збраш если и заработает на linux то через wine.  А это глюки и нестабильность.

Blender же нативный и изначально работает без прослоек.

Поэтому если вам достаточно gimp/krita/blender/inkscape для работы то смысл попробовать есть. Если же важен весь изначальный список то проще забыть.

На сайте c 22.05.2014
Сообщений: 68

Спасибо, обрадовался открытию и забыл о поддержке других приложений :)

А может кто-нибудь пробовал запускать эти приложения через CrossOver ? Может там нормально работает?

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru
Цитата smilefx:
через CrossOver

Это тот же wine просто прокачано либами и прочим. Не стоит ждать чудес (не пробовал за ненадобностью).

Тут линуксоидов раз два и обчёлся )

На сайте c 22.05.2014
Сообщений: 68

Понятно, жаль, ну может когда -нибудь в будущем :)

Сейчас нашел комментарии что есть дистрибутивы специально с поддержкой Photoshop, Maya, ZBrush и т.д но я так понял что они быстро устаревают, т.е даже если они быстрее будут работать на Linux, это будут версии которым уже несколько лет, возможно новые версии программ под Windows сами по себе будут работать быстрее, не знаю я до сегодняшнего дня о них даже не слышал нужно долго разбираться.

Ладно пока остановлюсь на мысли что если потребуется много работать с Blender возможно стоит просто поставить вторую ОС специально для этого.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru
Цитата smilefx:
это будут версии которым уже несколько лет

и всё это через wine в том или ином виде.  А всё что работает через прослойки - точно медленнее чем нативное. А ещё и глюки всякие. Не надо мучиться - оно того не стоит, если основные инструменты виндовые.
На сайте c 10.11.2013
Сообщений: 1160
Калининград
Цитата smilefx:
А может кто-нибудь пробовал запускать эти приложения через CrossOver ? Может там нормально работает?

Как удачно подобрана аватарка smiley-biggrin.gif

На сайте c 22.05.2014
Сообщений: 68
smiley-biggrin.gif
На сайте c 15.08.2021
Сообщений: 893

Очень странная тема для данного форума.) Я устанавливал Сабстенс, как по мне через wine работал быстрее, хотя есть и нативная версия. Ну тогда у меня проц слабый был, сейчас не знаю.

Рендер в Blender естественно быстрее, но не намного.  Есть так же Maya нативная, не пробовал.

На сайте c 22.05.2014
Сообщений: 68

Ага видел конкретно под Linux: Maya 2022, DaVinci тоже новый вроде,  а вот Substance Painter 2017 года, и Photoshop CC 2018, может еще чего есть, не уверен.

Хорошо, тему больше поднимать не буду. Спасибо!

На сайте c 19.01.2012
Сообщений: 74
Оттуда




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Вроде как в Windows 11 занесли нативную подсистему Linux, через WSL 2, т.е.  установить и работать в линуксе одновремено с виндой, кто-то пробувал?
Читают эту тему: