Скрипт Collect Asset

Автор
Сообщение
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев

Решил создать тему по своему скрипту Collect Asset. Качать тут

Пишите в тему, если найдете ошибки, или знаете, как его улучшить, или можете что-то подсказать. Или если что-то не понятно.

Скрипт предназначен для сбора всех текстур и других используемых в сцене файлов в одну папку. Имеется проверка на совпадение имен файлов.

Скрипт видит специфические карты (например VRayBMPFilter, Camera_Map_Per_Pixel). Так же скрипт обрабатывает тектуры в XRef файлах.

Описание работы:

Вверху статусная строка. Показывает сколько карт с полными путями (Ok), сколько фалов найдено по другому пути (Found), и сколько файлов не найдено (Missing).

Path to seek textures - позволяет выбрать папку для дополнительного поиска текстур

Кнопка Seek - совершает поиск потерянных текстур в папке для поиска. Подпапки не учитываются.

Resolve path - прописывает всем найденным картам полный путь, по которому их нашел 3ds max.

Del Missing Paths - удаляет потерянные текстуры.

Selected Directory - Путь для сбора всех текстур.

Collect Files - собтвенно кнопка для начала сбора. Если стоит галка "and relink..." - то в сцене пропишутся пути к новому месту (не забудте сохранить сцену после этой операции). Если поставить галку "from selected objects", то текстуры соберуться только с выделенных обьектов. Собираются только используемые в сцене текстуры. Если в мат.эдиторе есть не назначенные материалы, текстуры с них не будут обработаны.

При копировании производится проверка на одинаковые имена файлов. Если в папке сбора уже существует файл и размер у него отличается от копируемого, то выдается окно сравнения текстур и выбора действия, что с ними делать. Можно заменить, использовать существующую или переименовать.

Set Path - Назначет всем текстурам путь к указанной директории. Это полезно, когда перенесли сцену с текстурами в другую папку или другой компьютер, и нужно переназначить пути к текстурам, что-бы компьютер их все время не искал (при том что компьютер может найти не правильную текстуру в другом месте).

Rename Russian - Заменяет русские символы английскими в именах файлов. Новые файлы складывает в указанную директорию и прописывает к ним пути в сцене.

Make Archive - Создает архив сцены с текстурами в формате 7zip или zip. Текстуры помещает в папку maps.

Скрипт с открытым кодом. Если кому интересно - может покопаться в нем. Или изменить под свои нужды.

Для установки в 3ds max выберите меню Scripting -> Run Script... и выберите скачанный файл. После этого зайдите в меню Customize -> Customize user interface -> Toolbars. Category: # Scripts. Перетащите скрипт на любую панель в удобное для вас место.

Для обновления проведите установку новой версии и она заменит старую.

Версия v2.099c
- Новый инсталлер, теперь можно не только установить / обновить, но и удалить скрипт
- Добавлены новые классы для ассетов
- Можно выбрать версию макс файла при создании архива
- В настройках можно выбрать тип архива по умолчанию
- При запуске не сканирует ассеты сразу. Нужно нажать кнопку Refresh. Можно изменить в настройках.
- При создании архива для выделенных объектов скрипт в новом файле сбрасывает настройки рендера, чистит matedit, удаляет бэкграунд в окружении.
- устранены некоторые баги

Версия v2.098

- Добавил опцию исключения Xref файлов при коллекте ассетов

Версия v2.092

- Добавлено еще несколько классов (Corona LUT, Forest Pack...)

- Добавлена кнопка "Del RE Paths" которая очищает пути в рендер элементах.

Версия v2.09

- Поддержка Final Render

- Исправлены проблемы с Redshift

- Добавлен класс BitmapHDR

- Добавлена кнопка "Strip paths"

- Исправлены некоторые ошибки

Версия v2.08

- Добавлена поддержка FStorm и Redshift

Версия v2.07

- Исправил ошибку в обработке источников света. Теперь скрипт их обрабатывает намного быстрее.

- Исправил еще некоторые ошибки

Версия v2.05

- Добавлена функция поиска текстур в указанной папке

Версия v2.04

- поддержка Octane Render

- собирает сиквенцию из ifl фалов

- собирает point cache

- теперь проверяет файлы с одинаковыми именами не по размеру, а по чексуму

- быстрее проводит повторное сканирование файлов после выполнения операций

- можно автоматически повторять операции сравнения одинаковых файлов

- теперь есть лог файл и окно логов операций

- изменилось окно выбора папки

- исправлены ошибки

Создал версию 2. Полностью переписал скрипт и изменил метод работы с файлами. Ушел от максовского Aseet Tracking. Теперь скрипт работает в некоторых моментах быстрее, но главное должен работать надежнее. Пока что интерфейс и функционал остался прежним.

- Видит карты VRayBMPFilter, Camera_Map_Per_Pixel, CoronaBitmap

- Обрабатывает Xref файлы и ссылки внутри них

- Добавлена функция переименования русских символов

p.s. Пожалуйста, отписывайтесь об ошибках. Не молчите, если что-то не работает, или работает не так как нужно. Это важно. Я не всегда могу все протестировать в одиночку.

Вы можете отблагодарить меня за скрипт материально, если желаете.

На сайте c 11.02.2019
Сообщений: 1
Tashkent
Здравтвуйте, спасибо большое за скрипт, он реально крутой, есть один момент, который можно исправить или нет, не особо важно но всё равно скажу, есть сейчас новая возможность с OSL Windows, и он не переводит их, то есть как это работает: есть карта комнаты для OSL windows и в максе копируется путь и вставляется в osl код, при архыивации пути тоже остаются старыми, и помоему еще форматы exr и hdr не переводится в скрипте, спасибо
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
Цитата Zhamol000:
Здравтвуйте, спасибо большое за скрипт, он реально крутой, есть один момент, который можно исправить или нет, не особо важно но всё равно скажу, есть сейчас новая возможность с OSL Windows, и он не переводит их, то есть как это работает: есть карта комнаты для OSL windows и в максе копируется путь и вставляется в osl код, при архыивации пути тоже остаются старыми, и помоему еще форматы exr и hdr не переводится в скрипте, спасибо

Здравствуйте. А можете мне прислать сцену для тестов с OSL? Я не сталкивался еще с этой технологией. Попробую обучить скрипт.
На сайте c 19.10.2010
Сообщений: 698
Peace
Цитата xiruim:

Решил создать тему по своему скрипту Collect Asset. Качать тут

Выражаю ОГРОМНУЮ благодарность вам за этот чудесный скрипт! Пользуюсь уже не один и не два года!

Очень полезная штука при экспорте сцен!

Единственное, что — на 16 максе при закрытии макса, со включенным окном Collect Asset, вылетает вот это 

https://prnt.sc/ua5j38 

Было бы круто, ели бы появилась кнопка Collect Textures, как сейчас, в отдельную папку, которую он помнит, и + к ней Strip Paths. То есть 2 в 1, а жмешь 1 раз и он сразу собирает текстуры и трет пути)

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1700
Екатеринбург
Цитата xiruim:
Цитата Zhamol000:
Здравтвуйте, спасибо большое за скрипт, он реально крутой, есть один момент, который можно исправить или нет, не особо важно но всё равно скажу, есть сейчас новая возможность с OSL Windows, и он не переводит их, то есть как это работает: есть карта комнаты для OSL windows и в максе копируется путь и вставляется в osl код, при архыивации пути тоже остаются старыми, и помоему еще форматы exr и hdr не переводится в скрипте, спасибо

Здравствуйте. А можете мне прислать сцену для тестов с OSL? Я не сталкивался еще с этой технологией. Попробую обучить скрипт.

а будет добавлена функция по выбору сохранения версии макса? уж очень надо!

На сайте c 30.11.2011
Сообщений: 315
Казахстан
Цитата dead_lyric:
Цитата xiruim:
Цитата Zhamol000:
Здравтвуйте, спасибо большое за скрипт, он реально крутой, есть один момент, который можно исправить или нет, не особо важно но всё равно скажу, есть сейчас новая возможность с OSL Windows, и он не переводит их, то есть как это работает: есть карта комнаты для OSL windows и в максе копируется путь и вставляется в osl код, при архыивации пути тоже остаются старыми, и помоему еще форматы exr и hdr не переводится в скрипте, спасибо

Здравствуйте. А можете мне прислать сцену для тестов с OSL? Я не сталкивался еще с этой технологией. Попробую обучить скрипт.

а будет добавлена функция по выбору сохранения версии макса? уж очень надо!

+

На сайте c 23.12.2008
Сообщений: 16
Для начала, большое спасибо за скрипт.smiley-clapping.gifВ последней версии, кроме проблемы с установщиком, есть глюк, у меня во всяком случае, если при уже открытом скрипте повторно нажать на его кнопку smiley-blush.gif (случайно), макс вылетает.
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
Цитата Stalker-Ivan:
Для начала, большое спасибо за скрипт.smiley-clapping.gifВ последней версии, кроме проблемы с установщиком, есть глюк, у меня во всяком случае, если при уже открытом скрипте повторно нажать на его кнопку smiley-blush.gif (случайно), макс вылетает.

спасибо. проверю у себя этот глюк
На сайте c 18.08.2014
Сообщений: 16

xiruim 

Здравствуйте подскажите пожалуйста, у меня после установки нет в Toolbar Category  вкладки # Scripts. С чем это может быть связано? 

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
Цитата Smilt:

xiruim 

Здравствуйте подскажите пожалуйста, у меня после установки нет в Toolbar Category  вкладки # Scripts. С чем это может быть связано? 

в последней версии я изменил категорию на xiruim
На сайте c 23.12.2008
Сообщений: 16
Ещё раз приветствую.Похоже нашёл ещё глюк, в последней версии. После поиска материалов, счётчики отображаются не верно, потерянных точно. К примеру, было написано -68 не найденных, но после переписывания путей, осталось только -4.То есть они были найдены, но их статус не менялся.
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
Цитата Stalker-Ivan:
Ещё раз приветствую.Похоже нашёл ещё глюк, в последней версии. После поиска материалов, счётчики отображаются не верно, потерянных точно. К примеру, было написано -68 не найденных, но после переписывания путей, осталось только -4.То есть они были найдены, но их статус не менялся.

Да, в счетчиках у меня действительно где-то есть ошибка и может отображать не верно в некоторых случаях. Я так и не добрался разобраться с этим
На сайте c 05.01.2018
Сообщений: 3
Проблема. Когда первый раз пытаюсь открыть скрипт он просто морозится, тыкаю второй раз - макс вылетает. Установлен Макс 21
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
Цитата shirabillis:
Проблема. Когда первый раз пытаюсь открыть скрипт он просто морозится, тыкаю второй раз - макс вылетает. Установлен Макс 21

Не могу ответить почему. Не тестировал на 21 максе. Установлю и проверю
На сайте c 01.09.2011
Сообщений: 266
Украина, г. Харьков
Огромнейшее спасибо за скрипт! А возможно ли сделать в  поле поиска текстур  несколько строк, как это реализовано в RelinkBitmap  а еще лучше может кнопочку с плюсиком рядышком чтоб можно было добавлять еще путь для поиска ) Спасибо!
На сайте c 27.03.2016
Сообщений: 2
подскажите как удалить ваш скрипт из за старой версии не работает новая
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
Цитата Rasulll:
подскажите как удалить ваш скрипт из за старой версии не работает новая

Не думаю что новая версия не работает из-за старой. Скорее всего у вас не проходит нормально инсталяция нового скрипта.

https://3ddd.ru/forum/thread/show/skript_collect_asset/17#post1529139 

тут я уже писал что у некоторых с ним есть проблемы.

c:\Users\Anton\AppData\Local\Autodesk\3dsMax\Версия макса\ENU\scripts\Collect_asset\ - тут лежит настройки скрипта

c:\Users\Anton\AppData\Local\Autodesk\3dsMax\Версия макса\ENU\usermacros\_ Scripts-Collect_asset_2.mcr - тут лежит сам скрипт

На сайте c 05.01.2018
Сообщений: 3
Цитата xiruim:
Цитата shirabillis:
Проблема. Когда первый раз пытаюсь открыть скрипт он просто морозится, тыкаю второй раз - макс вылетает. Установлен Макс 21

Не могу ответить почему. Не тестировал на 21 максе. Установлю и проверю

проблему решил банальным ALT+пробел. оказалось скрипт был вне экрана из-за постоянного подкл/откл дополнительного монитора

На сайте c 09.06.2013
Сообщений: 397
Тюмень/Анталия
Привет, вылазит ошибка, если в названии текстур присутствует значок &. Можно ли это пофиксить?
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
Цитата Maketer:
Привет, вылазит ошибка, если в названии текстур присутствует значок &. Можно ли это пофиксить?

Спасибо, об этой ошибке на знал. Есть аналогичная если $ стоит в начале имени файлов текстур. Пока что правьте имена файлов вручную. Я постараюсь это пофиксить в будущем

Активность: 0
На сайте c 03.10.2019
Сообщений: 3
Как удалить скрипт? После установки макс выдает множество ошибок, работает некорректно. Как его убрать совсем?
Читают эту тему: