Скрипт Collect Asset

Автор
Сообщение
Возраст: 41
Пол: М
На сайте c: 10.07.2008
Сообщения: 1674
Откуда: Украина, Киев

Решил создать тему по своему скрипту Collect Asset. Качать тут

Пишите в тему, если найдете ошибки, или знаете, как его улучшить, или можете что-то подсказать. Или если что-то не понятно.

ed7cad9fe80a53f466b82beff8c986fe.jpg

Скрипт предназначен для сбора всех текстур и других используемых в сцене файлов в одну папку. Имеется проверка на совпадение имен файлов.

Скрипт видит специфические карты (например VRayBMPFilter, Camera_Map_Per_Pixel). Так же скрипт обрабатывает тектуры в XRef файлах.

Описание работы:

Вверху статусная строка. Показывает сколько карт с полными путями (Ok), сколько фалов найдено по другому пути (Found), и сколько файлов не найдено (Missing).

Path to seek textures - позволяет выбрать папку для дополнительного поиска текстур

Кнопка Seek - совершает поиск потерянных текстур в папке для поиска. Подпапки не учитываются.

Resolve path - прописывает всем найденным картам полный путь, по которому их нашел 3ds max.

Del Missing Paths - удаляет потерянные текстуры.

Selected Directory - Путь для сбора всех текстур.

Collect Files - собтвенно кнопка для начала сбора. Если стоит галка "and relink..." - то в сцене пропишутся пути к новому месту (не забудте сохранить сцену после этой операции). Если поставить галку "from selected objects", то текстуры соберуться только с выделенных обьектов. Собираются только используемые в сцене текстуры. Если в мат.эдиторе есть не назначенные материалы, текстуры с них не будут обработаны.

При копировании производится проверка на одинаковые имена файлов. Если в папке сбора уже существует файл и размер у него отличается от копируемого, то выдается окно сравнения текстур и выбора действия, что с ними делать. Можно заменить, использовать существующую или переименовать.

Set Path - Назначет всем текстурам путь к указанной директории. Это полезно, когда перенесли сцену с текстурами в другую папку или другой компьютер, и нужно переназначить пути к текстурам, что-бы компьютер их все время не искал (при том что компьютер может найти не правильную текстуру в другом месте).

Rename Russian - Заменяет русские символы английскими в именах файлов. Новые файлы складывает в указанную директорию и прописывает к ним пути в сцене.

Make Archive - Создает архив сцены с текстурами в формате 7zip или zip. Текстуры помещает в папку maps.

Скрипт с открытым кодом. Если кому интересно - может покопаться в нем. Или изменить под свои нужды.

Для установки в 3ds max выберите меню Scripting -> Run Script... и выберите скачанный файл. После этого зайдите в меню Customize -> Customize user interface -> Toolbars. Category: # Scripts. Перетащите скрипт на любую панель в удобное для вас место.

Для обновления проведите установку новой версии и она заменит старую.

Версия v2.098

- Добавил опцию исключения Xref файлов при коллекте ассетов

Версия v2.092

- Добавлено еще несколько классов (Corona LUT, Forest Pack...)

- Добавлена кнопка "Del RE Paths" которая очищает пути в рендер элементах.

Версия v2.09

- Поддержка Final Render

- Исправлены проблемы с Redshift

- Добавлен класс BitmapHDR

- Добавлена кнопка "Strip paths"

- Исправлены некоторые ошибки

Версия v2.08

- Добавлена поддержка FStorm и Redshift

Версия v2.07

- Исправил ошибку в обработке источников света. Теперь скрипт их обрабатывает намного быстрее.

- Исправил еще некоторые ошибки

Версия v2.05

- Добавлена функция поиска текстур в указанной папке

Версия v2.04

- поддержка Octane Render

- собирает сиквенцию из ifl фалов

- собирает point cache

- теперь проверяет файлы с одинаковыми именами не по размеру, а по чексуму

- быстрее проводит повторное сканирование файлов после выполнения операций

- можно автоматически повторять операции сравнения одинаковых файлов

- теперь есть лог файл и окно логов операций

- изменилось окно выбора папки

- исправлены ошибки

Создал версию 2. Полностью переписал скрипт и изменил метод работы с файлами. Ушел от максовского Aseet Tracking. Теперь скрипт работает в некоторых моментах быстрее, но главное должен работать надежнее. Пока что интерфейс и функционал остался прежним.

- Видит карты VRayBMPFilter, Camera_Map_Per_Pixel, CoronaBitmap

- Обрабатывает Xref файлы и ссылки внутри них

- Добавлена функция переименования русских символов

p.s. Пожалуйста, отписывайтесь об ошибках. Не молчите, если что-то не работает, или работает не так как нужно. Это важно. Я не всегда могу все протестировать в одиночку.

Вы можете отблагодарить меня за скрипт материально, если желаете.

Возраст: 40
Пол: М
На сайте c: 25.11.2008
Сообщения: 112
Откуда: Москва
Была пару раз такая проблема, даже автору скрипта посылал  сцену , пытались разобраться. у него все норм была, а у меня на компе не архивировалась. Все дело было в какой то левой текстуре , у которой статус был ОК , которая не находилась.
Запуститу asset tracking (shift+t) , найдите эту текстуру со статусом ОК и удалите, должно все заработать.
Цитата Praigor:
Цитата sky_line:
Всем привет. столкнулся с такой проблемой что скрипт перестал запаковывать сцены в архив. выскакивает ошибка при попытке запуска архиватора 

Всем привет! А как удалось решить эту проблему?)

Спасибо за ответ!

Возраст: 19
Пол: Ж
На сайте c: 15.05.2021
Сообщения: 15
Откуда: Россия
Большое спасибо за скрипт!smiley-pleasantry.gif
Возраст: 41
Пол: М
На сайте c: 14.03.2009
Сообщения: 1133
Откуда: Одесса
а расширение файлов текстур в матах можно как-то менять?
Возраст: 41
Пол: М
На сайте c: 10.07.2008
Сообщения: 1674
Откуда: Украина, Киев
Цитата paz:
а расширение файлов текстур в матах можно как-то менять?

нет. Это уже относится к функциям переименования. Я их не реализовал в скрипте.
Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 10.07.2008
Сообщения: 1219
Откуда: Екатеринбург
Цитата xiruim:
нет. Это уже относится к функциям переименования. Я их не реализовал в скрипте.

и снова я с прозьбой выбора версии макса при сохранении!) позязя!

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 02.09.2017
Сообщения: 13
Откуда: Moscow
в офисе, на разных компах, на 2020 максах не работает collect asset. при первом нажатии не происходит ничего, при втором сцена вылетает с характерным "an error has occurred and the application will now close"до этого все работало отменно, но пару недель назад началось
Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 09.06.2013
Сообщения: 382
Откуда: Тюмень
Цитата xiruim:
Цитата yuROCK:
Выдает ошибку в 2019 максе, окно висит но  в нем ничего не работает.

Ему не нравится имя файла, начинающееся на $. В будущем я исправлю эту проблему. Сейчас вам придется вручную переименовать этот файл и назначить его в материале

Привет xiruim, мы все еще ждем исправления этой проблемы, я даже готов заплатить))

Читают эту тему: