Подскажите плс., есть ли скрипт/плагин для 3ds Max для решения такой задачи в анимации: - есть модель, состоящая из большого множества отдельных объектов. - необходимо эту модель разобрать таким образом: все объекты, начиная с крайнего, по очереди перемещаются по определенной оси на определенное расстояние от модели и остаются там. Т.е., первый объект перемещается на определенное расстояние от своего первоначального места, после его остановке второй за ним объект перемещается так же ... и так до последнего. Важно, чтобы не было рандома. Чтобы объекты четко следовали один за другим в зависимости от своего первоначального положения - сначала первые по этой оси, потом последние. Вроде просто, но не нашел такого скрипта. Можно, конечно, вручную. но 200-300 объектов... тяжко... Спасибо заранее. Всем удачи!
Необходимо, чтобы скрипт сам выбирал крайние объекты по оси Z (их самые удаленные от начала оси точки) и передвигал по очереди все объекты на определенное расстояние в одну линию).
Т.е., если опираться на Ваш пример - зеленые и фиолетовые предметы должны по очереди сместиться в одну линию справа. Как-бы в одну кучу ))