скрипт для рандомного отзеркаливания элементов uvw

Автор
Сообщение
На сайте c 23.01.2007
Сообщений: 2
Syktyvkar

на скриптспоте не нашел, пришлось самому делать

здесь можно скачатьhttps://dl.dropboxusercontent.com/u/53592846/raspidorasit.ms  

и на картинке описание работы с ним

c423c2e005955fad6edf2eb71a8fd3c0.jpg

На сайте c 06.11.2010
Сообщений: 550
Санкт-Петербург

Эммммм, не побоюсь спросить

А зачем это надо?

На сайте c 23.01.2007
Сообщений: 2
Syktyvkar
Цитата mad_torch:

Эммммм, не побоюсь спросить

А зачем это надо?

например для плитки

было

949de71d98591bd99baf7373bce909dd.png

стало

de0eb708f92e8dd38224c9029d0c4497.png

На сайте c 01.01.2014
Сообщений: 118

maksut

с плиткой будет такой же эффект, если просто нажать пак и отскейлить

в общем он может иногда пригодиться, когда в плитке есть что-то вроде четких волокон с направлением, и стоит задача сделать это направление рандомным на каждой плитке.

плюс за подход к неймингу, дичайше радуют такие фишки, вроде скрипта kill_fucking_tracknodes_forever_and_ever или картинки при загрузке релинка. Хорошо, когда люди не относятся к работе слишком серьезно.

Читают эту тему: