Скрипт для ускорения анимации

Автор
Сообщение
На сайте c 25.11.2015
Сообщений: 13

Добрый день коллеги 

Есть такой вопрос, есть ли скрипт который мог ускорить рендер анимации, например часть предыдущего кадра который уже готов не рендерился 

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9962
Renderfarm
вы себе это как вообще представляете?)) разумеется такого нет, да и быть не может
На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск

Скрипта нет, есть голова чтобы думать :)

Если камера двигается по, скажем, комнате, можно запечь ГИ на эту комнату, отрендерив его один раз - как в играх делается. 

Если камера не движется, а движутся предметы на фоне, скажем, комнаты, которая тоже неподвижна, можно отрендерить комнату один раз, а весь диапазон кадров рендерить тоько предметы на альфа-канале, ну и на самой комнате тенеуловитель, конечно.

И т.п. Рендер анимации всегда нужно начинать с анализа сцены.

На сайте c 25.11.2015
Сообщений: 13
например в сцене поставил 4 камеры не движущие которые переключаются не с помощю batch render а через анимацию
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15537
Москва
Вам что надо-то? Переключать статические виды через анимацию камеры, или считать новый кадр быстрее, опираясь на то, что есть старый кадр?
На сайте c 25.11.2015
Сообщений: 13
Цитата Yehat:
считать новый кадр быстрее, опираясь на то, что есть старый кадр?

да

На сайте c 13.02.2011
Сообщений: 55
Москва

Была такая техника, но не для каждого случая подойдет: 

https://www.youtube.com/watch?v=Q4gdzCt8HEE  

На сайте c 25.11.2015
Сообщений: 13
Цитата HammerON:

Была такая техника, но не для каждого случая подойдет: 

<phttps://www.youtube.com/watch?v=Q4gdzCt8HEE   

спасибо, полезный урок 

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9962
Renderfarm
HammerON pixel motion порождает тучу артефактов на границе объекта и окружения, для моушен блюра его использовать еще можно, а вот для растягивания анимации не очень
Читают эту тему: